Елена Владимировна Щирова

Место работы:
МОБУ "Черняевская СОШ", с.Черняево, Магдагачинский р-н, Амурская обл.
Должность:
учитель технологии

Темы Открытых уроков автора

  • Построение чертежа плечевого изделия 2013

    Учащиеся, используя таблицу Microsoft Excel, рассчитывают выкройку. С помощью презентации поэтапно, самостоятельно, руководствуясь алгоритмом работ, чертят основу цельнокроеного плечевого изделия.

  • Ролевая игра "Фирма "Лоскуток" 2011

    Урок с применением информационно-коммуникационных технологий. Учащиеся класса, разделившись на проектные группы, выполняют роли работников фирмы: заказчика, инженера-технолога, раскройщика, оператора швейного производства, маркетолога, по изготовлению изделий из лоскутов и продукции, рекламирующей фирму и товар.

  • Познавательная игра по технологии "Колесо истории" 2010

    История родины начинается с истории родной семьи, родного села, района, области. Кто заселял амурские богатые земли тысячи лет назад? Кто были они – наши предки? Как жили казаки? Чему нам можно поучиться у казаков? «Колесо истории» позволит в игровой форме познакомить учащихся с бытом, занятиями и традициями амурских казаков.

  • Нетрадиционный урок по теме "Подготовка плечевого изделия к примерке" 2009

    Нетрадиционный урок из раздела "Изготовление швейных изделий" с применением игровых и информационно-коммуникационных технологий обучения.

  • Программа элективного курса по технологии "История костюма русского казачества" 2008

    Программа элективного курса направлена на ознакомление учащихся с историей, особенностями русского женского и мужского казачьего костюма, с условиями развития бытового уклада Амурского казачества. Изучение русского народного казачьего костюма, как части духовного и материального наследия страны, способствует воспитанию уважения к ее истории и традициям, развитию у учащихся чувства красоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов. Учащиеся знакомятся с профессиями, востребованными в области дизайна и изготовления одежды, программа призвана помочь подросткам выявить склонности и способности к этому виду деятельности, осознанно выбрать дальнейший профиль обучения.

  • Тема урока: "Разработка интерьера дома" 2007

    В предложенном вашему вниманию уроке представлено применение игровых форм контроля знаний и умений учащихся, информационно-коммуникационных технологий при объяснении нового материала и выполнении практической работы. Метод проектного обучения, способствующий развитию творческих и исследовательских способностей учащихся, представлен при выполнении домашнего задания (презентация макетов) и в ходе практической работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пищевые добавки в продуктах питания для детей

    Мы употребляем в пищу продукты, содержащие пищевые добавки. Какие бывают добавки, каково их значение и результат воздействия на организм человека? В работе автор исследовал продукты питания для детей на предмет содержания в них разрешенных и запрещенных пищевых добавок.