Ольга Анатольевна Рякина

Темы Открытых уроков автора

  • Эссе "Принципы преподавания исторического краеведения" 2010

    Концепция модернизации российской школы предполагает изменение самой образовательной идеологии – от знания к деятельности. Это, в свою очередь, определяет и новое качество обучения: формирование практических навыков получения и анализа информации, способность к самообучению, организация самостоятельной работы.

  • "Города земли Вятской" 2010

    Данное занятие проводится в процессе изучения исторического краеведения. Школьные уроки краеведения способствуют формированию любви к своей малой родине, бережного отношения ко всему, что досталось от предшествующих поколений, будь то природные богатства, памятники культуры или обычаи и традиции наших предков.

  • Урок истории "Законы Хаммурапи", 5-й класс 2008

    Урок истории в 5-м классе рассказывает про историю Древнего мира.

  • Праздник русского чаепития 2005

    Показать важность общения для человека, продолжить формирование коммуникативных навыков школьников.

  • Развитие познавательного интереса учащихся через использование ролевой игры и элементов театрализации на уроках истории в 5–6-х классах 2005

    Разработка урока--ролевой игры по истории в 5-6 классах. Ролевая игра-это форма организации учебной деятельности, при которой каждый ученик выступает в роли участника событий прошлого. История-специфическая наука, ее содержание нельзя пронаблюдать, невозможно стать участником событий, которые давно прошли. Ролевая игра на уроке-не что иное, как "создание нереальных ситуаций"


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История простого солдата

    Работа посвящена памяти простого русского солдата с Вятской земли. В ней описывается жизненный путь участника Великой Отечественной войны – Николая Грибанова. Он встретил войну на границе, попал в плен, долгое время находился в нем, а после освобождения вновь продолжил воевать.