Татьяна Николаевна Сучкова

Место работы:
Государственное образовательное автономное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом №7, г. Белогорск
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Занятия дополнительного домашнего образования по разделу "Основы этикета и МЛО" 2012

    Урок знакомит учащихся с истоками письменности, правилами письма, прививает интерес к эпистолярному жанру, развивает умение писать различные виды письма, мышление учащихся и навыки самостоятельной работы, воспитывает речевой этикет.

  • Конкурс чтецов по творчеству поэта-дальневосточника П.С. Комарова "Сторонка дальняя моя" 2009

    Всю свою жизнь поэт прожил на Дальнем Востоке. Он не мыслил себя в иных краях, возможно, более благодатных, чем наше Приамурье. Тема близкой, милой его сердцу родной стороны воплощена во многих стихах Комарова. В его произведениях гражданственность выявляется как отражение души; это - образ мышления, позиция. Стихи поэта освещены горячим светом времени, в котором он жил и работал, осознавая себя сыном своей великой Родины, в них заложено высокое понимание долга, любви к Родине, смысл человеческого предназначения на Земле.

  • Конкурс чтецов по творчеству амурских поэтов "Русь… Россия… Родина моя" 2009

    Суров, но дивно красив наш Дальневосточный край. На тысячи километров раскинулось Приамурье. Белогорск - маленькая часть Приамурья и нашей необъятной Родины, но именно небольшими городами и посёлками и сильна наша страна, любовью к родным местам мы укрепляем её единство.

  • Экспериментальная программа нравственно-экологического воспитания "Я и природа" 2008

    История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе развития общества вопросы традиционного взаимодействия её с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Считаю, что экологическое воспитание, являясь неотъемлемой составной частью нравственного воспитания, в наше время должно занимать приоритетное положение. Таким образом, под экологическим воспитанием я понимаю единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. Дети, получившие определённые экологические представления, будут бережней относиться к природе. В будущем это может повлиять на оздоровление экологической обстановки как в нашем крае, так и во всей стране в целом. В связи с этим одной из важнейших задач своей воспитательной работы ставлю задачу воспитания экологической культуры и ответственности детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект озеленения "Наш уголок"

    Ландшафтный дизайн предполагает проектирование ландшафта под открытым небом и представляет собой часть более широкого понятия "ландшафтная архитектура", тот её уровень, который определяет владение приёмами использования природных материалов: земли, воды, растительности. Мы представляем проект озеленения "Наш уголок". Главной целью работы над проектом "Наш уголок" является создание комфортных условий для организации эстетического, экологического и гражданского воспитания детей.