Ирина Александровна Рудакова

Место работы:
МБДОУ "ЦРРДС №4", г. Трехгорный, Челябинская область
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Викторина «Знатоки нашего города» для детей подготовительной группы 2018

    Цель викторины: систематизировать знания детей о городе Трехгорный, о его культурных ценностях.

  • Композиция в подготовительной группе, посвященная Дню Победы 2017

    Задачи: воспитывать любовь к Родине на основе патриотического материала, воспитывать интерес к национальным праздникам.

  • Образовательная экологическая программа "Чудомир" 2014

    На занятии дети изучают объекты живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания; формируется целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде.

  • Экологический проект "Дерево и куст" 2009

    Занятие входит в третий раздел «Экологическое воспитание дошкольников» дополнительной образовательной программы «Юные трехгорненцы», предназначенной для детей от 3 до 7 лет, составленной координатором представленного проекта.

  • Дополнительная образовательная программа "Юные трёхгорненцы" 2008

    Программа рассчитана на возрастную категорию детей от 3 до 7 лет, срок реализации программы – 4 года. В зависимости от возраста обучение может проводиться: младший возраст - 1 раз в месяц, длительность - 15 минут; - средний - 2 раза в месяц, длительность – 15–20 минут; старший и подготовительный к школе возраст – 3–4 раза в месяц, длительность - 20–25 минут. Программа состоит из 3 разделов: 1-й раздел – «История возникновения города», 2-й раздел – «Моя семья», 3-й раздел – «Экологическое воспитание дошкольников». В этих разделах представлены теоретические знания, продуктивная деятельность дошкольников – совместные тренинги взрослого и ребёнка, рисунки и т.д. Имеется дидактическое обеспечение: плакаты; тематический подбор фотографий улиц и памятников города; фильм «Город, где сбываются мечты»; предметы русского быта; народная игрушка; подборка дидактических и подвижных игр; подборка стихов, потешек, пословиц и поговорок; а также методические рекомендации для педагогов. Программа содержит исторические сведения о городе, Челябинской области, о природном окружении города, памятниках природы, этнокультурных традициях.

  • Развитие речи детей через театрализованную деятельность 2007

    Наше дошкольное образовательное учреждение посещают дети, которым поставлен диагноз – общее недоразвитие речи (ОНР). Следовательно, основным направлением в работе с детьми является коррекция речевого недостатка. Изучив различную литературу, в частности книгу Л. Фесюковой «Воспитание сказкой», журналы «Дошкольное воспитание», я пришла к выводу, что эффективным действующим средством в компенсации речевых и интеллектуальных недостатков является театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность способствует формированию у детей устойчивого интереса к речевой деятельности и является одним из эффективных способов коррекционного воздействия, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.