Елена Васильевна Сиверенко

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363", Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (математика + информатика + астрономия) по теме "С десятичными дробями к звездам" 2013

    Интегрированный урок математики и астрономии по теме «Десятичные дроби» с применением на уроке программ Microsoft Office PowerPoint, проводится в 5-х или в 6-х классах. Ценность урока заключается в том, что учащиеся решают нестандартные математические задачи и видят применение своих знаний в науке (астрономия). Тем самым достигаем мотивационная цель – побуждение интереса к изучению предметов.

  • Доли. Обыкновенные дроби. 5-й класс 2012

    Урок-презентация по теме «Доли закладывает понятия о долях и обыкновенных дробях, что служит основой для изучения действий с обыкновенными дробями и смешанными числами в 6-м классе. Урок должен проходить красочно, наглядно.

  • Графический способ решения систем уравнений 2011
    соавтор: Левоник Светлана Викторовна

    На уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.

  • Интегрированный урок информатики и математики по теме "Понятие логарифма" 2010

    Интегрированный урок математики и информатики. Объяснение нового материала проводится с применением PowerPoint на первом уроке, что позволяет нагляднее и быстрее организовать учебную деятельность в классе на основе коммутативного и учебно-познавательного подходов, проявить творческие способности учащихся.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Координатная плоскость" 2009
    соавтор: Левоник Светлана Викторовна

    Интегрированный урок математики и информатики по теме "Координатная плоскость" с применением на первом уроке PowerPoint, а на последующих уроках УМК "Живая математика" позволяет организовать учебную деятельность в классе на основе коммутативного и учебно-познавательного подходов, проявить творческие способности учащихся.

  • Интегрированный урок информатики и математики по теме "Теорема Пифагора" с использованием УМК "Живая математика" 2008
    соавтор: Левоник Светлана Викторовна

    Предлагаем один из уроков объяснения новой темы "Теорема Пифагора". На своих уроках мы используем УМК "Живая математика". Презентации, созданные в УМК "Живая математика" и Power Point, позволяют интересно представить новый материал, значительно сэкономить время при построении чертежей на уроке. Наглядное представление чертежей повышает интерес к изучению математики, что позволяет достичь высоких результатов усвоения знаний.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) на тему "Сумма углов треугольника" 2007
    соавтор: Левоник Светлана Викторовна

    На уроках геометрии мы используем УМК "Живая математика", который позволяет значительно экономить время на уроке при построении чертежей. Чертежи "Живой математики", подготовленные для презентации, включают анимационные элементы, поэтому обучение становится увлекательным, у учащихся повышается интерес к изучению геометрии, что позволяет достичь высоких результатов усвоения знаний. Предлагаем два урока объяснения новой темы "Сумма углов треугольника" с применением УМК "Живая математика".

  • Интегрированный урок: математика + информатика по теме: "Понятие площади многоугольника" 2006
    соавтор: Левоник Светлана Викторовна

    На своих уроках геометрии мы используем УМК "Живая геометрия" – виртуальную математическую лабораторию для работы с геометрическими объектами. Благодаря этой программе обучение стало более наглядным, интересным, познавательным. На наш взгляд, наиболее эффективно использование этой программы при объяснении нового материала и при закреплении ранее изученного. Предлагаем один из уроков объяснения новой темы "Понятие площади многоугольника" с применением УМК "Живая геометрия".

  • Игра "Клуб веселых математиков"для 7-го класса 2005

    Одним из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету является организация их игровой деятельности. В связи с этим проведение школьных предметных недель стало традицией во многих учебных заведениях. Наша школа не исключение. Предлагаем вашему вниманию игру КВМ - "Клуб Веселых Математиков" для школьников среднего звена. Цель игры: расширение кругозора учащихся, развитие нестандартного мышления, творческого воображения, сплочение коллектива.

  • Задачи на построение с применением УМК "Живая геометрия" 2005
    соавтор: Левоник Светлана Викторовна

    Компьютерные технологии играют большую роль в изменении содержания и стиля преподавания геометрии. На своих уроках геометрии мы используем виртуальную математическую лабораторию для работы с геометрическими объектами УМК Живая Геометрия. Наиболее эффективно УМК Живая Геометрия используется при изучении темы "Задачи на построение", 7-й класс.

  • Урок по теме «Теорема косинусов» 2004

    Урок был и остаётся самой распространённой формой обучения. Поэтому необходимо добиваться, чтобы урок стал результатом творчества учителя и учащихся. Содержание данного урока направлено на повышение познавательного интереса к изучаемой теме и предмета в целом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Наука и образование в Древней Греции

    Данная работа является презентацией и может использоваться учителями истории и математики в качестве дополнительного материала. Работа посвящена жизни и трудам древнегреческого математика Пифагора Самосского.

  • Диагностическая работа по математике в 11-м классе (ЕГЭ)

    Диагностическая работа по математике в 11-м классе проводилась 8 декабря 2009 года. Презентация позволила быстро проверить ответы и разобрать решения задач, вызвавших сложности при их решении.

  • Теорема Фалеса

    Работа выполнена в виде презентации к уроку и содержит факты из биографии Фалеса, теорему Фалеса, а также задачи и способы их решения.