Татьяна Сергеевна Васильева

Место работы:
МБОУ г.Астрахани СОШ №24
Должность:
заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Организация проектной деятельности на уроке математики 2013
    соавтор: Капкайкина Нина Константиновна

    Данный проект является разработкой в соответствии ФГОС начального образования и направлен на развитие коммуникативных универсальных действий при обучении в начальной школе и успешно проведённый во 2-м классе, обучающихся по УМК «Школа России». На представленном уроке можно проследить все этапы работы над проектом. При этом урок носит и образовательную функцию и не пропускает и развивающую сторону урока.

  • Словарная работа как средство развития орфографической зоркости младшего школьника 2012
    соавтор: Капкайкина Нина Константиновна

    Наиболее типичными орфографическими ошибками в работах учащихся – ошибки на правописание безударных гласных в слове. Поэтому работу над ними следует проводить целенаправленно и систематически в каждом классе. Чтобы эта работа была для детей интересна и давала нужный результат, необходимо использовать разные виды работ и широко разнообразить дополнительный и наглядный материал.

  • Экологическая игра-путешествие "Мир, в котором ты живешь". 3–4-й классы 2011
    соавтор: Капкайкина Нина Константиновна

    Материал носит познавательный, развивающий характер, способствует формированию экологических знаний, пробуждает желание к познанию окружающего мира, развивает наблюдательность, выявляет творческие способности, воспитывает любовь к природе. В сценарий включены загадки, викторины, игры, стихотворения.

  • Использование технологии разноуровневой дифференциации в условиях начальной школы (внутренняя дифференциация) 2008
    соавтор: Елемесова Ирина Александровна

    Более подробно освещается вопрос о внутриклассной дифференциации в начальной школе, которая является основным путем осуществления индивидуализации обучения детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям так как массовая школа не в состоянии предложить каждому школьнику индивидуальную учебную программу, поэтому и идет поиск моделей обучения, которые могут обеспечить развитие личности с учетом индивидуальных психологических и интеллектуальных возможностей. Материал содержит примеры разноуровневых заданий, которые используются при изучении нового материала, при проверке домашнего задания, учете знаний на уроках и текущей проверке усвоения пройденного материала.