Виктория Николаевна Мороз

Место работы:
МБОУ "СОШ №9", г.Вилючинск, Камчатский край
Должность:
учитель ИЗО

Темы Открытых уроков автора

  • Программа кружковой работы «Мир оригами» 2016

    Программа проведения кружковой работы «Мир оригами» предназначена для преподавания оригами в 5-м классе общеобразовательной школы в течение одного учебного года.

  • Программа кружковой работы "Мир оригами". 5-й класс 2016

    Программа проведения кружковой работы предназначена для преподавания оригами в 5-м классе общеобразовательной школы в течение одного учебного года. С помощью оригами легко и просто создается целый мир, в котором можно играть. Занятия оригами безопасны для детей любого возраста. Оригами – коллективное творчество, помогает быстро и оригинально оформить класс или любое помещение. С помощью оригами дети научатся быстро делать красивые и удивительные подарки своим близким.

  • Беседы об изобразительном искусстве к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Музы вели в бой» 2015

    Беседа об изобразительном искусстве «Музы вели в бой» может быть использована для любого внеклассного мероприятия в 7–9-х классах, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование положительной оценки таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, активная жизненная позиция, расширение знаний о жанрах изобразительного искусства.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Искусство энкаустики, или Как рисовать воском". 7-й класс 2014

    Работы, созданные в технике «энкаустика» ‒ увлекательная игра, праздник воображения и интуиции, радость постоянных открытий, потому что, начиная работу, никогда не знаешь, что получится в результате. Попробуйте, и вы не разочаруетесь!

  • Программа элективного курса "Что внутри детали?" 9-й класс 2013

    Программа элективного курса по черчению разработана для предпрофильной подготовки учащихся по технологическому профилю с углубленным изучением инженерной графики.

  • Опыт формирования учебной мотивации на уроках изобразительного искусства 2012

    Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство как один из учебных предметов общеобразовательной школы занимает важное место в воспитании учащихся, а значит – может способствовать развитию учебной мотивации.

  • Использование способа деления окружности на пять равных частей при выполнении поделок из бумаги 2011

    Интересные поделки из бумаги можно выполнить на уроке черчения или ИЗО после изучения темы «Деление окружности на равные части с помощью циркуля и линейки». Величина поделки будет зависеть от диаметра первоначальной окружности. Поделка является модульной, то есть склеивается из 12 одинаковых частей (модулей).

  • Линия, плоскость, объем 2010

    «Первые линии, которыми искусный мастер обозначает свой замысел, уже содержат в себе зерно того, чем будет отличаться его произведение… Он наносит на бумагу несколько линий, и вы чувствуете, что ни одна из них не безразлична» – этой цитатой из Э.Делакруа начинается урок в 5-м классе по теме «Линия как средство художественной выразительности».

  • Интегрированный урок информатики и ИЗО в 7-м классе "Создание эмблемы школы" 2009

    Интегрированный урок позволяет учителям целый ряд задач, которые трудно реализуются в рамках традиционных подходов. Например, повышение мотивации учебной деятельности, отработка мыслительных операций (сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.), демонстрация реальных межпредметных связей.

  • Урок изобразительного искусства в 5-м классе "Древние образы в народном искусстве. Древо жизни" 2008

    Древо Жизни, по представлению древних славян, - это центральная ось Вселенной, которая объединяет вокруг человека весь окружающий мир. Мировое Древо – это символ бесконечности и повторяемости жизни, отражение размышлений людей о бессмертии человечества: как семя, брошенное в землю, снова возрождается к жизни, так и человек, умирая, продолжает жить в своих потомках. Образ Мирового Древа – древа жизни или познания – существует в культурах многих народов мира.