Винера Расиховна Ильясова

Место работы:
Школа-гимназия № 6, г. Семей, ВКО, Казахстан
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогическая поддержка учащихся на основе развития и самоопределения личности 2014

    Задача педагогической поддержки – установление необходимого баланса – с одной стороны, взрослого, педагога-профессионала, с другой, ребенка, на которого направлена деятельность взрослого. Педагогическая поддержка относится к культуре воспитания, вырастающей на внутренней свободе, творчестве, гуманизме взаимоотношений взрослого и детей. Основное правило педагогической поддержки − дать возможность ребенку преодолеть очередное препятствие, развив свой потенциал.

  • Воспитание творческой активности учащихся на уроках математики 2013

    В статье описаны принципы работы, способствующие воспитанию творческой активности учащихся на уроках математики: принцип активной самостоятельной деятельности учащихся, принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей, принцип постоянного внимания к развитию различных компонентов математических способностей, принцип профессионализма учителя, принцип полной загрузки учащихся.

  • Формы и методы опроса как средство повышения качества знаний учащихся 2012

    В статье рассматривается организация процесса обучения. Перед началом урока учитель должен решить, на каком уровне должны быть усвоены знания: восприятия, осмысления и запоминания, применения знаний по образцу или в новой ситуации. Важно развивать познавательные способности учеников.

  • Информационные образовательные технологии на уроках математики 2010

    В статье рассмотрены преимущества урока с применением компьютера и его возможности для развития интереса учащихся к предмету. Использование компьютерных технологий на уроках математики позволяет реализовывать следующие цели процесса обучения: повысить качество знаний по теме, продолжить формирование информационной культуры, наиболее полно реализовать учебные возможности каждого ученика.

  • Тема урока: "Решение простейших тригонометрических уравнений" (10-й класс) 2008

    Данный урок – «Решение простейших тригонометрических уравнений» (10-й класс) обобщает знания, умения, навыки учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений, формирует самостоятельную деятельность. На данном уроке были применены карточки-консультанты для развития познавательного интереса у слабоуспевающих учеников. Чтобы предупредить непонимание изучаемого материала, на уроке используется самостоятельная работа, предполагающая быстрый контроль правильности выполнения заданий с комментированием ответов.

  • Приемы развития познавательного интереса на уроках математики 2006

    Данная работа является методическим руководством для молодых, начинающих учителей математики. С первых уроков математики ученики вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и "открытия" новых знаний. Чтобы ребенок учился в полную силу своих способностей необходимо вызвать у него желание к учебе, к знаниям, помочь ребенку поверить в себя, в свои способности. Я предлагаю приемы, направленные на развитие познавательного интереса учащихся. Разнообразные задания развивают не только интерес к предмету, но и логическое мышление.