Ирина Владимировна Горева

Место работы:
МБОУ СОШ № 22, г.Северодвинск, Архангельская область
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Повышение познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики 2012
    соавтор: Корнилова Ирина Анатольевна

    Основной задачей обучения математике в школе является обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых и достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. В статье представлено применение современных образовательных технологий в повышении познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики.

  • Технология проблемного обучения как средство активизации учебной деятельности 2011

    При проблемном обучении, прежде чем выучить, требуется понять. Все принимает характер открытий: надо искать, находить теоремы самим, осмысливать правила критически. Такая учебная деятельность в конечном итоге приводит к изменению в структуре мыслительной деятельности, спецификой которой становится решение учебной проблемы путем рассуждения, выдвижения гипотезы, догадки или же сочетания аналитического и эвристического путей решения.

  • Метод проектов на уроках математики 2010

    Статья посвящена использованию метода проектов на уроках математики. Представлен пример проектной работы учащихся 8-го класса «Виды уравнений и способы их решений».

  • Подготовка к ЕГЭ по математике: дидактические материалы 2009

    Данная работа содержит специальные карточки-тренажеры, которые могут помочь организовать повторение учебного материала в 10-м классе для подготовки к итоговой аттестации по математике. Каждая карточка-тренажёр составлена на основе вариантов Единого государственного экзамена последних лет из тренировочных заданий двух типов А и В, рассчитана на 45 минут урока.

  • Урок алгебры в 7-м классе по теме "Сложение и вычитание многочленов" 2008

    Цели урока: формировать у учащихся умение решать типовые математические задачи на сложение и вычитание многочленов; применять теорию (знание правил действий со степенями, определения одночлена и многочлена, приведение одночленов и многочленов к стандартному виду в конкретных ситуациях.

  • Разработка внеклассного мероприятия по математике: "Праздник математики". 6-й класс 2006

    Цели игры: развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; формирование навыков общения, умения работать в коллективе. В игре участвуют 2 команды по 7 человек. Остальные ученики – болельщики. Команды заранее получают домашнее задание: подготовить визитную карточку и интересное сообщение о числе. Игра состоит из 6 конкурсов для команд и нескольких конкурсов для болельщиков, которые оценивает опытное жюри.