Татьяна Ивановна Гальстер

Место работы:
КГУ "Чистопольская СШ", с.Чистополье, Северо-Казахстанская обл.
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Урок истории Казахстана на тему "Гунны (от Модэ до flagellum Dai)". 6-й класс 2014

    Урок истории расширяет кругозор учащихся, основан на изучении, анализе исторических источников по теме. Согласно историческим сведениям, Атиллу в Европе называли flagellum Dai – Бич Божий, поэтому в формулировке темы возможно применение термина.

  • Историко-литературный портрет Кенесары 2013

    Особенностью урока является активизация творческой и мыслительной деятельности учащихся по овладению знаниями. Урок способствует «погружению» в эпоху XIX века, позволяет рассмотреть одно из драматических событий истории Казахстана, которое было «белым пятном истории» в советское время.

  • Внутрипредметная интеграция на уроке истории "Прощай, Древний Восток!" 2012

    Внутрипредметная интеграция позволяет связывать между собой разные темы внутри курса истории. На уроке учащиеся обучались систематизировать материал, устанавливать связи и зависимости, воссоздавать образы эпох, людей и событий, имеющих место в истории древнего мира и истории древнего Казахстана.

  • Тема урока "Конституция – основной закон государства" 2011

    Урок завершает изучение темы "Конституция Республики Казахстан". Основными задачами урока являются повторение и закрепление содержания Основного закона, а также воспитание патриотизма, гражданственности, формирование навыков групповой работы. Используются такие формы организации учебной деятельности, как игра, решение познавательных заданий, применение знаний в нестандартной ситуации, выполнение тестов, опережающие задания.

  • Черная планета (из цикла "Репрессии 30–50-х гг. Казахстан в системе ГУЛАГа") 2010

    Урок направлен на то, чтобы расширить знания учащихся по истории политических репрессий, познакомить с лагерями на территории Казахстана, показать с каким мужеством переносили люди испытания, выпавшие на их долю, верили, что история все расставит по своим местам. У учащихся развивается чувство сопричастности и уважения к историческому прошлому своей Родины.

  • Программа адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень обучения в условиях сельской школы 2009
    соавтор: Ткачева Ольга Михайловна

    Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.

  • Бинарный интегрированный урок (история + естествознание) в 5-м классе "Портрет планеты Земля" 2008
    соавтор: Ткачева Ольга Михайловна

    Урок разработан в соответствии с современными требованиями ранней предпрофильной подготовки учащихся, основан на использовании элементов модульной технологии и носит ярко выраженную практическую направленность, направлен на формирование в сознании учащихся целостной картины мира. Учтены когнитивные и личностные особенности восприятия учебного материала, используются элементы игры, инсценировки, выступление "Говорящей карты", работа в группах - "экипажах", проблемные ситуации, творческие, практические, эвристические познавательные задания.

  • Тема: "Охрана окружающей среды" (из цикла "Глобальные проблемы современности") 2007

    Урок показывает взаимосвязь глобальных проблем, их отличие от иных проблем человека. Акцентирует внимание на значении и роли общественных институтов в их решении.

  • Тема урока: "Охрана окружающей среды" (из цикла "Глобальные проблемы современности" ) 2007

    Бинарный интегрированный урок (история + немецкий язык) на двух языках: русском и немецком. В публикуемой разработке представлен вариант на русском языке. Для облегчения восприятия информация представлена в виде зрительных образов. Нетрадиционные задания позволяют применять знания в нестандартной ситуации.

  • Урок-Байга "От Чингисхана до Батыя" 2006

    На уроке обобщения используются различные методы и приемы работы, что позволяет учащимся систематизировать знания при изучении темы "Казахстан под властью Монгольских завойвателей".

  • Урок истории "Великий Шелковый путь – путь народов, культур и товаров" 2005

    Материал урока подобран таким образом, чтобы дать дополнительную возможность учителям истории полнее удовлетворить свои образовательные потребности, а детям узнать информацию за страницами своего учебника. Дать представление о малоизвестных страницах древнего и средневекового периодов истории -главная задача урока. Урок - сюжетно-ролевая игра "Великий Шелковый путь - путь народов культур и товаров".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Взгляд в историю (опыт генеалогического исследования)

    Место человека на Земле определяется генеалогическими корнями, отсчитываемыми по отцовской линии. Цель данной работы – выявление генеалогического отношения семьи автора к роду чингизидов. Полученные результаты позволяют проследить путь выдающихся представителей родословного древа, актуализировать вклад «забытых имен», осветив «белые пятна» отечественной истории.