Елена Юрьевна Бурматова

Место работы:
МБДОУ "ДСКВ № 110", г. Братск, Иркутская обл.
Должность:
инструктор по физической культуре

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по плаванию с детьми средней группы "Веселые осьминожки" 2023

    Как сделать, чтобы занятия в бассейне стали более интересными, увлекательными, развивающими. В этом нам помогло разработанное пособие «Веселые осьминожки», которое повышает интерес к занятиям и положительно влияет на развитие ребенка, улучшает его физическую подготовленность, способствует стимуляции активности и самостоятельности в двигательной деятельности. Цель занятия: создание условий для качественного формирования двигательных умений и навыков, способствующих повышению интереса к физкультурным занятия, через внедрение в практику нестандартное оборудование «Веселые осьминожки».

  • Прикладное плавание 2022

    Прикладное плавание – это способность человека держаться на воде (то есть обладать навыком плавания) и производить в воде жизненно необходимые действия и мероприятия. Цель: создание условий для умения применять полученные знания и навыки прикладного плавания в организованных игровых ситуациях на воде в ДОУ.

  • Конспект занятия по плаванию среди подготовительных групп «Мы сильные, мы смелые» 2021

    Программное содержание: воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, быстроту; учить не только получать радость от своих результатов, но и пережевать за товарищей; совершенствовать плавательные навыки.

  • Аквааэробика для детей дошкольного возраста 2019

    Цель – внедрение в работу с детьми дошкольного возраста нетрадиционных форм проведения физкультурно-оздоровительной работы с использованием водной среды, повышение двигательной активности детей.

  • Занятие по аквааэробике для детей старшего дошкольного возраста 2017

    Акваэробика – это выполнение различных упражнений в воде из плавания, хореографии, акробатики, атлетизма под музыкальное сопровождение. Использование упражнений в воде – это не только средство повышения двигательной активности детей, но улучшение психических процессов – внимания, памяти, воли, творческого воображения, средство расслабления. Посредством музыки можно снять умственную усталость, раскрепостить, повысить настроение, сконцентрировать внимание. Снять психоэмоциональное напряжение.

  • Занятие по плаванию для детей младшей группы "Солнышко и дождик" 2014

    Занятия по плаванию с детьми младшего дошкольного возраста основаны на игровом методе с подвижными тематическими играми и игровыми моментами. Элементы игры вносят моменты радости на протяжении всего занятия. Играя, ребенок незаметно привыкает к свойствам водной среды на столько, что потребность в умении плавать возникает сама собой. Игровые ситуации подбираются с учетом определенных педагогических задач, уровня подготовленности детей.

  • Конспект занятия по плаванию с детьми раннего возраста "Петушок и его цыплята" 2010

    Занятия по плаванию с детьми раннего возраста основаны на игровом методе с использованием подвижных и тематических игр и игровых упражнений. Каждое занятие в воде - для малышей большая радость. Использование элементов игры позволяет сохранить эту радость на протяжении всего занятия.

  • Конспект занятия по плаванию для детей старшей группы "Плаваем, ныряем, про дыхание не забываем" 2008

    Дыхание – это движение, каждый вдох – это жизнь. Правильное дыхание дано нам от природы. Оно естественно, именно так дышит только что родившийся ребенок. Но, взрослея, он часто теряет эти навыки. Что является причиной этого? Малоподвижный образ жизни, неправильная осанка. Плавание способствует развитию функции дыхания. На своих занятиях я уделяю большое внимание правильному дыханию; включаю различные дыхательные комплексы, упражнения в стихотворной форме, что привлекает внимание детей, и дети с удовольствием выполняют.

  • Конспект сюжетного занятия для детей средней группы "Весёлые лягушата" (по плаванию) 2006

    Занимаясь с детьми, я учу их не только плавать, но и мыслить, рассуждать.В своей работе использую сюжетно-игровые занятия. Такие занятия повышают интерес и активизируют познавательную деятельность. В сюжетно-игровых занятиях использую стихи, загадки, песни. Стихи подбираю, сочиняю сама. Стараюсь оформить бассейн в соответствии с сюжетом, изменяя привычную обстановку на праздничную, сказочную. Игра - это любимое, что есть на занятии. Игра - это удовольствие, радость, азарт, общение. Играя, ребёнок незаметно привыкает к свойствам водной среды настолько, что потребность в умении плавать, возникает сама собой. Я хочу, чтобы вода стала другом. Чтобы дети влюбились в воду. Чтобы они радовались.