Ольга Леонидовна Кобелева

Место работы:
МБОУ СОШ №1 СУИОП, г Дубна МО
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории. Технология использования интерактивной доски 2011

    Повышение познавательной активности учащихся осуществляется с помощью различных технологий, одной из которых является работа учеников на интерактивной доске. В данной разработке имеются две дидактические игры, выполненные в программе PowerPoint: «Урок обобщения по теме «Древний Восток» и «Важнейшие события средних веков», а также разной сложности задания для работы с исторической картой.

  • Музей одного дня. Тема: "Русская изба. Мир добрых и злых духов" (для 2–4-х классов) 2010

    Разработка представляет собой интерактивную экскурсию на краткосрочной музейной выставке. Учебный материал адаптирован для начальной школы. Время экскурсии – один учебный час. В экскурсионной программе задействован кукольный театр, представляющий добрых и злых духов. Учащиеся становятся активными участниками экскурсии, работая на интерактивной доске.

  • Урок истории в 5-м классе по теме "Общественное устройство и культура Индии" 2009

    Разработка урока для 5-го класса предполагает использование большого количества разноуровнего раздаточного материала, проверяющего и закрепляющего разные учебные навыки, для индивидуальной работы и со всеми учащимися. Отдельным вопросом изучается культура Индии. Несколько заданий можно использовать для работы на интерактивной доске. Форма урока традиционная, с применением ИКТ.

  • Разработка проекта по теме "Дворянский быт второй половины ХVIII века. Посещение дворянской усадьбы", 7-й класс 2008

    Предлагается разработка проекта по теме "Дворянский быт второй половины XVIII века. Посещение дворянской усадьбы", 7-й класс и реализация его итогов на уроке "Один день из жизни дворян в усадьбе XVIII в.". На уроке используется метод проживания в эпохе с элементами театрализации. Учащиеся, работая в группах, готовят выступления по отдельным вопросам. Эта тема позволяет окунуться в эту эпоху: услышать музыку и речь; увидеть, а может быть, и попробовать меню из блюд дворянской кухни; оценить моду, вкусы, пристрастия людей того времени; приобщиться к культурным ценностям и народному достоянию. На уроке предполагается использование ИКТ учащимися.