Светлана Геннадьевна Мошкова

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект интегрированного урока "Грамота" 2010

    На уроке проходит знакомство детей с новой буквой "Ж" и звуком [ж]. Учащиеся совершенствуют навыки решения задач на умножение и деление; развивают логику мышления; умение делать выводы и умозаключения.

  • Головоломка "Вычеркиваем" 2010

    Автором представлена разработка внеклассного мероприятия по произведениям В.Д. Берестова, в котором дети знакомятся с творчеством замечательного детского писателя.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме "Склонение имён существительных" 2009

    На уроке происходит ознакомление учащихся с понятием склонения имени существительного; устанавливаются отличительные признаки имен существительных трех склонений. На уроке используются разные формы обучения: фронтальная, групповая, в парах, самостоятельная, дифференцированная.

  • Использование дополнительных источников информации на уроках литературного чтения. Д.Мамин-Сибиряк. "Сказка про Воробья Воробьеича и Ерша Ершовича" 2008

    Урок "Литературное чтение" во 2-м классе на тему: Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича". На уроке происходит развитие познавательной мотивации учащихся, совершенствуются умения литературоведческого анализа текста: структурного, лексического, логического. Для этого используются разные формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах, самостоятельная. Для достижения положительных результатов работы применяютсяследующие методы и приемы: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, самостоятельная работа, метод наблюдений.