Анна Викторовна Шишкина

Место работы:
ГБОУ лицей №572 Невского района, Санкт - Петербург
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по противопожарной безопасности 2009

    Урок-конкурс с использованием презентации.

  • Влияние развития творческих способностей учащихся на успешное прохождение адаптационного периода первоклассников 2009

    Центральной задачей программы является обеспечение адекватного ролевого развития детей. Умение принять новую роль ученика, вступить в новую ситуацию без изменения своим привычкам – это обладание ролевой гибкостью и ролевой креативностью. Этой цели добиваемся благодаря сказкотерапии и арттерапии, которые наиболее доступны и понятны для младшего школьного возраста.

  • Работа по развитию речи детей с ЗПР 2008

    Готовность к школе требует от ребенка в первую очередь достаточно высокого уровня интеллектуального и речевого развития. Ограниченный запас знаний и представлений о ближайшем окружении объясняется в основном бедностью речевого общения, в частности тем, что ребенок в большинстве случаев узнает отдельные сведения из контекстов обыденных разговоров. Важнейшей коррекционной задачей является развитие речи детей в теснейшей связи с формированием отчетливых конкретных представлений об окружающей действительности.

  • Классный час для учащихся во 2-м классе "Экология. Охрана природы" 2008

    Игры, викторины, праздники по различным предметам имеют познавательную направленность, цель которых - формировать у детей такие личностные качества, как благородность, сопереживание, забота о ближнем. Кроме особенностей здоровья, как правило, многие дети стоят на внутришкольном учете, подпадают под "группу риска", а семьи учащихся являются социально-опасными. Попадая в атмосферу доброжелательности, получая положительные эмоции и раскрывая в себе таланты, зажигается новая искра в глазах детей.

  • Литературный вечер по творчеству А.С. Пушкина 2008

    Готовность к школе требует от ребенка в первую очередь достаточно высокого уровня интеллектуального и речевого развития. Ограниченный запас знаний и представлений о ближайшем окружении объясняется в основном бедностью речевого общения, в частности, тем, что ребенок в большинстве случаев узнает отдельные сведения из контекстов обыденных разговоров. Важнейшей коррекционной задачей является развитие речи детей в теснейшей связи с формированием отчетливых конкретных представлений об окружающей действительности.

  • Урок по предмету "Мир вокруг нас" во 2-м классе по теме "Красная книга. Будь природе другом" 2008

    Для речи детей с замедленным психическим развитием характерны как неосознанность и непроизвольность построения фразы, так и высказывания в целом. Важнейшей коррекционной задачей является развитие речи детей в теснейшей связи с формированием отчетливых конкретных представлений об окружающей действительности.