Ирина Евгеньевна Ларикова

Темы Открытых уроков автора

  • Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника 2008

    В комплексных программах воспитания и обучения дошкольников определены основные задачи и содержание работы по нравственно-патриотическому воспитанию. Опираясь на них, я вела целенаправленную работу по ознакомлению дошкольников с понятием "Родина". Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям, к матери, к отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

  • Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения 2007

    Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования. Это решение, безусловно, одно из важнейших в жизни каждого человека, и наша задача - помочь учащимся этот выбор сделать осознанно, то есть объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности.

  • Роль сложносочиненных предложений в речи 2006

    Цель урока: выявить роль ССП в речи; продолжить знакомство со способами выражения в тексте антитезы; познакомиться со стилистической фигурой многосоюзия; продолжить работу над формированием навыка анализа текста.

  • Урок словесности для учащихся 10-х классов на тему: "Звуковые средства художественной выразительности" 2004

    При подготовке и проведении урока учитель ставил перед собой следующие цели: 1) повторить известные учащимся звуковые средства языковой выразительности и продолжить работу по распознаванию их в тексте; 2) выявить их роль в организации художественного текста; 3) продолжить работу по анализу текста;4) воспитывать у учащихся чувство уважения к родному языку. В основу работу на уроке положен комплексный анализ стихотворения А. С. Пушкина "Буря".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Особенности языка Тульской области

    В каждой школе России изучают русский литературный язык. Однако не он является языком повседневного общения для немалой части жителей России. Таким языком является говор. В представляемой научно-исследовательской работе рассматриваются фонетические и орфоэпические особенности разговорного языка Тульской области.

  • Презентация по теме "Правописание приставок"

    Проектная работа выполнена автором по окончании повторения темы "Правописание приставок" и представлена в виде презентации, содержащей не только теоретические сведения, но и практический материал.