Анна Александровна Ищенко

Темы Открытых уроков автора

  • Программа элективного курса "Моя милая Родина" 2009
    соавтор: Кокорина Людмила Алексеевна

    Программа элективного курса поможет учащимся в процессе реальной коммуникации с носителями языка преодолеть затруднения при передаче информации реального характера. Наряду с усвоением информации на английском языке о регионе проживания, учащимся прививается любовь к родному краю, своему району, селу.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и литературе "Моя милая малая Родина" 2008
    соавторы: Зозуля Елена Владимировна, Кокорина Людмила Алексеевна

    В нашем крае ведется большая работа по реализации регионально-национального компонента. Интегрированное внеклассное мероприятие «My Native Land» («Моя милая малая Родина») представляет собой одну из форм работы по регионоведению. Оно разработано как мультимедийная презентация для английских друзей, которым интересно познакомиться с жизнью кубанцев, их традициями, культурой, узнать историю нашей малой родины, увидеть красоту окружающей природы.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и биологии "Do You Love Flowers?" (Вы любите цветы?) 2008
    соавтор: Норова Валентина Степановна

    Интегрированное внеклассное мероприятие по биологии и английскому языку "Do You Love Flowers? – Вы любите цветы?" спланировано в форме диалога культур двух стран. Флора и Пчелка Майя приезжали в Англию посмотреть, как чувствуют себя там их подданные - цветы. Затем вместе с группой английских школьников они посетили Кубань. Дети обмениваются информацией, показывают рукотворные сады своих стран, Пчелка Майя рассказывает о цветах. Задачи мероприятия: приобщить детей к прекрасному, научить их видеть и ценить красоту родного края; учить детей заботиться о природе и уметь применять целебные свойства цветов на практике.

  • Раннее обучение иностранным языкам в начальной школе 2007
    соавтор: Кокорина Людмила Алексеевна

    Статья отражает важность и значимость раннего обучения иностранным языкам, которые наконец-то узаконены со 2-го класса начальной школы. Осуществлять раннее обучение должен методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности младших школьников. Чтобы правильно организовать учебный процесс по обучению иностранному языку в начальной школе, каждый учитель должен пройти переподготовку на курсах ПК.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2007
    соавтор: Кокорина Людмила Алексеевна

    На уроке часто менялись виды речевой деятельности: монологические высказывания сменяли диалогическую речь; после аудирования шло чтение с общим охватом содержания. Чередовались виды активности: учащиеся обсуждали проблемы здоровья; эмоциональный всплеск вызвали рисунки с карикатурами на вредные привычки; после физкультминутки с декламированием стихотворения в стиле рэп они работали по карточкам и таблицам, читали тексты, знакомились с информацией о полезных свойствах фруктов, ягод и овощей.