Любовь Ильинична Калугина

Место работы:
МБОУ "Сиренькинская СОШ",
Должность:
учитель физики, математики, информатики, ИЗО

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вода — вещество привычное и необычное

    В работе рассматриваются три агрегатных состояния воды, вода как растворитель, круговорот воды, значение воды в природе и жизни человека и другие вопросы.

  • Физико-химический состав нефти и газа

    В данной работе описываются химический состав и физические свойства нефти и газа, рассматривается нахождение и применение нефти и газа. Приводятся несколько практических работ по изучению плотности и вязкости нефти. Изучены проблемы экологии.

  • Электролиз — физико-химический процесс

    В работе всесторонне описан процесс электролиза и его применение; рассмотрено решение задач на электролиз.

  • Современная ветроэнергетическая установка — энергетика будущего

    Эту тему я выбрал потому, что хочу предложить свою идею по использованию и созданию перспективных ВЭУ. Цель моей работы — изучить конструкции новых современных ВЭУ и на их основе проанализировать и создать свои чертежи и схемы для осуществления разработки и создания действующего макета ветроэнергетической установки как альтернативного источника электрической энергии.

  • Физика и спорт. Готовимся к зимней Олимпиаде. Зимние виды спорта и закон сохранения импульса

    Автор попытался увидеть закон сохранения импульса в зимних вида спорта; связь между спортом и физикой; влияние знания физики на совершенствование спортивных достижений; современную теория скольжения, повороты на льду (закон сохранения момента импульса). Работа приурочена к Олимпийским играм СОЧИ-2014.

  • Исследование зависимости температуры воды в сосуде от количества кубиков льда, добавляемых в воду

    Тема актуальна, так как особенно в промышленности и в быту мы постоянно сталкиваемся с проблемой смешивания холодной и горячей воды; у воды наибольшая удельная теплоемкость (4200 Дж/кгС). Гипотеза: чем больше кубиков льда мы опускаем в воду, тем больше понижается температура воды в сосуде. Количество теплоты, отданное горячей водой, и количество теплоты, полученное холодной водой, равны. Быстрота остывания горячей воды зависит от объема добавления холодной воды. Планируем решить эту задачу путем эксперимента.