Евгения Ивановна Синицына

Место работы:
ЦРТДиЮ, г. Обнинск, Калужской обл.
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • «Всепетая» — маленькие истории, диалоги о вере и любви, взаимоотношениях взрослых и детей 2012

    Представлен цикл маленьких историй-диалогов о вере, любви, взаимоотношениях взрослых и детей. Они могут пригодиться педагогам, которые начали вести курс ОПК в школе.

  • Закончи сказку 2011

    Сказка обрывается на самом интересном месте. Часто у ребенка возникает желание продолжить сказку и закончить ее. Это полезное занятие способствует развитию воображения, умению сочинять, фантазировать, пополнять словарный запас, находить выход из сложившейся ситуации. В статье даны сказки для продолжения.

  • Анаграммные каламбуры 2010

    Маленькие истории-зарисовки и истории-диалоги, представленные в работе, построены на игре слов: анаграммах – перестановке букв в слове для образования другого слова и каламбурах – игре слов, основанной на звуковом сходстве при различном смысле.

  • "Да–нетки" – логические задачки для детей и взрослых 2009

    Дети и взрослые любят играть в да-нетки (логические задачки). Они помогают скоротать трудный путь, разнообразить интеллектуальный турнир, сделать интересным конкурсный вечер, интеллектуальную разминку, праздник – как школьный, так и домашний.

  • "Игровые разминки" 2008

    Игровые разминки (дикционные, двигательные, коммуникативные, математические, ритмические, ролевые) будут полезны как для педагогов начальной школы, воспитателей детских садов, так и для родителей. С их помощью можно отдохнуть (разрядиться) во время занятий, прогулок, праздников; закрепить материал, включить их в игровые сценарии; научить совсем маленьких детей элементарным понятиям, познакомить их с окружающим миром.

  • Маленькие истории 2006

    Истории-зарисовки, которые произошли с детьми и взрослыми, – это целый мир чувств, переживаний, выбора, ошибок, удивлений и открытий. Яркие, живые, эмоциональные, они будут интересны родителям – для опыта, педагогам – для чтения, студентам – для анализа ситуаций, которые произошли с героями этих историй.

  • "Сказочная Азбука" 2006

    В работе представлена "Сказочная азбука" (отрывки): одна буква - одна сказка и несколько творческих заданий к ним. Например, буква "В" - сказка "Вафельная Веревочка", буква "Г" - "Гороховый Гамак", буквы "Е" и "Ё" - сказка "Ежевичные Ёлки" и т.д. Кроме своего прямого назначения, данные сказки способствуют развитию творческого воображения, логического мышления, внимания, умению самостоятельно принимать решение и др. Сказки используются педагогами для занятий с детьми в детских садах, студиях творческого развития и др.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мои удивления

    Одним из ежедневных заданий в нашей студии журналистики является следующее: "Наблюдать. Замечать. Записывать. Приносить в студию. Делиться со всеми своими УДИВЛЕНИЯМИ. Затем эти УДИВЛЕНИЯ превращать в зарисовки, заметки и др." В данной работе и представлены зарисовки, миниатюры, заметки, созданные на основе впечатлений, наблюдений, удивлений, открытий наших студийцев.

  • Загадочные сказки и сказочные загадки

    В работе представлены умные сказки, которые нужно не только прочесть, но и решить, а также продолжить и закончить. Авторы предлагают решить читателям анаграммы, круговерти, каламбуры и другие сказочные загадки.

  • Цикл стихотворений "Дождь на лугу"

    В работе представлено литературное творчество ученицы 9-го класса – Калякиной Алены. Ее стихотворения – о любви к жизни, людям, всему живому, о радостях, огорчениях и надеждах.

  • Мои первые стихотворения

    В работе представлены стихи молодого автора о Великой Отечественной войне ("Атака") и школьных достижениях ("Две Двойки").

  • Мои летние путешествия, удивления, стихи

    В работе автор в двух маленьких откровениях-зарисовках описывает все удивительные открытия прошедшего лета, а предложенное в материале стихотворение — ее первая проба пера.

  • Мои летние удивления, путешествия, сказки

    Маленькие зарисовки об удивительном на морях и реках, в городах и селах. Маленькие сказки, где всегда побеждает добро.

  • Бесконечные стихотворения

    В работе представлены авторские "бесконечные" стихотворения и считалки, которые пригодятся для развития у детей навыков счета, в качестве словесной игры, во время массажа пальчиков, для игровых перевоплощений.

  • "Я надеюсь, что когда нибудь…"

    В работе собраны размышления о мире, стихи, сказки.

  • "Времена года" (цикл стихотворений)

    Самые яркие зимние, весенние, летние и осенние впечатления автора легли в основу цикла стихотворений "Времена года".

  • Сказки дождя

    Сказки о детских удивлениях и открытиях.

  • Силиконовый сканер

    В работу вошли маленькие истории, в каждой из которых все слова начинаются на одну и ту же букву: "Белый банан", "Влюбчивая Валя", Говорливая галка Галя" и другие.

  • Картинки из жизни

    В работе представлены два материала: интервью с пчеловодом Геннадием Жураевым и зарисовка из жизни ветерана Великой Отечественной войны.

  • Сказки без людей

    "100 чудес в карандаше", "Взятка карается жизнью", "Подвиг — это всегда хорошо", "Друг познается в еде" — сказки, написанные в стиле Джанни Родари.

  • Толпа

    В работу вошли четыре зарисовки: "Толпа", "Метро", "Из жизни странного человека", "Реквием".

  • Немецкие загадки для детей и их русские аналоги

    Работа посвящена обычным и необычным немецким загадкам, которые отличаются от русских удивительными сравнениями и оригинальными образами. В работе использованы стихотворные авторские тексты.

  • "Спасибо, музыка" (интервью с учителем музыки Л.Г. Тереховой)

    Л.Г. Терехова посвятила всю свою жизнь музыке и детям. Она создала при школе № 4 города Обнинска Калужской области хор "Поющие сердца". Методика преподавания — уникальна. Любовь к детям — безгранична. Интервью с этим замечательным педагогом лежит в основе проекта.

  • Немецкие песенки — игры для детей

    Исследовательская работа состоит из четырех разделов: введение, основная часть, заключение, список литературы. Во введении рассматривается вопрос о роли игры и песни в развитии детей. Основная часть состоит из немецких песенок и их перевода. В заключение описаны этапы исследования, отражены интересные моменты работы, представлен вывод.

  • "Девочка на лошади" (цикл стихотворений)

    Светлые, добрые, искренние стихотворения о временах года, наполненные любовью к жизни, к природе, ко всему, что окружает автора.

  • "Путник" (цикл стихотворений)

    Цикл включает в себя стихотворения-размышления о своем месте в жизни, о тех, кто ушел на войну и не вернулся, о вере.