Галина Алексеевна Шаповалова

Место работы:
МАОУ Озерновская СОШ № 3, п.Озерновский, Усть-Большерецкий р-н, Камчатский края
Должность:
заместитель директора по ИКТ

Темы Открытых уроков автора

  • Сетевой проект как образовательное пространство учебно-исследовательской деятельности 2014
    соавтор: Кубрак Наталья Владимировна

    На фоне активно развивающегося Олимпийского движения в стране, в преддверии Зимних Олимпийских игр в Сочи возникла идея реализации такого проекта, который бы объединял в себе множество направлений – игра, спорт, ИКТ, патриотическое воспитание, творчество, требования ФГОС и принципы Intel. В рамках данной статьи авторы раскрывают особенности организации, сопровождения и оценивания внеурочного сетевого проекта.

  • Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности 2013

    Статья с презентацией характеризует важнейшую инновацию в отечественном образовании – компетентностный подход, целью которого ‒ выпускник как конкурентноспособная, социально и профессионально мобильная личность, обладающая необходимым набором сформированных ключевых компетенций, продуктивных компетенций. Педагог делится опытом формирования и развития продуктивной компетенции учащихся на кружковых занятиях объединения «Мир дизайна», в ходе которых создаются различные творческие работы, проекты, презентации и т.д.

  • Презентация на уроках технологии 2012

    Презентации соединяют все цифровые образовательные ресурсы, необходимые для урока, могут быть не только опорным конспектом, но и отличной основой урока. Предложен краткий анализ функциональных особенностей презентаций, рекомендации по их созданию.

  • По страницам православной культуры 2011

    Внеклассное мероприятие является заключительным обобщающим уроком факультативного курса «Основы православной культуры». Оно позволит ученикам в игровой форме обобщить полученные знания о России, Православии, нравственных правилах, добродетелях. Так же учащиеся представят свои проектные работы.

  • Сценарий конкурсной театрализованной программы для 5–7-х классов "Делу – время, потехе – час!" 2010
    соавтор: Пляченко Татьяна Борисовна

    Предлагаем вам сценарий театрализованной конкурсной программы «Делу – время, потехе – час!», которую мы провели в апреле прошлого года, а также фото и материалы праздника.

  • Сценарий театрализованной конкурсной программы "Секрет мастерства" 2009
    соавтор: Пляченко Татьяна Борисовна

    В нашей школе стало хорошей традицией проводить ежегодный конкурс среди девочек 5-7-х классов, который рассматривается как итог работы над курсовыми проектами по технологии. Предлагаем вам сценарий театрализованной конкурсной программы, которую мы провели в апреле прошлого года, а также фотоматериалы с праздника в MS PowerPoint.

  • Урок "Сокровища зеленого сундучка". Защита курсовых проектов в 5-м классе 2008

    В настоящее время в центре внимания учителей технологии находится метод проектов. Тема курсового проекта выбирается ученицей самостоятельно или по моей рекомендации, исходя из индивидуальных способностей девочки. Итогом работы служит защита курсовых проектов. Чтобы создать ощущение праздника, проводятся открытые уроки, такие как "Сокровища Зелёного сундучка" в 5-х классах. Приглашаются все желающие: учителя, родители, учащиеся. На этих уроках выявляются лидеры, которым торжественно вручаются приглашения на участие в общешкольном конкурсе "Рукодельница".

  • Конкурс "Рукодельница". Защита курсовых проектов. 5–8-е классы 2007

    Метод проектов я использую в своей педагогической работе уже в течение нескольких лет. Тема курсового (годового) проекта выбирается ученицей самостоятельно или по моей рекомендации, исходя из индивидуальных способностей девочки. Например, одним ученицам предлагаю изготовить изделие в уже знакомой технике рукоделия, а другим - более сильным - самостоятельно освоить то или иное декоративно-прикладное искусство, провести исследование по той или иной теме. Это может быть индивидуальная или коллективная проектная работа. Все ученицы выполняют курсовые проекты обязательно с учетом экономической, экологической и предпринимательской целесообразности.