Григорьева Наталья Ивановна

Наталья Ивановна Григорьева

Место работы:
ГБОУ СОШ №844, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-праздник "Прощание с азбукой". 1-й класс 2013

    Урок-праздник направлен на формирование интереса к урокам чтения, развивает мыслительные операции, речь, творческие способности, воспитывает умение работать в группе, слушать друг друга.

  • Внеклассное мероприятие для начальной школы "9 Мая – День Победы" 2012

    Цель занятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.

  • Урок по изобразительному искусству и художественному труду в 1-м классе. Тема: "Танец бабочек-красавиц" 2011

    Уроки по изобразительному искусству не только необходимы в начальной школе, но и очень важны. Главные задачи – развивать наблюдательность детей, способность живо откликаться на события жизни и первичное освоение художественных материалов. Представленный урок знакомит с законом симметрии, расширяет знания о бабочках. Учащиеся совершенствуют умение изображать бабочек способом штриховки.

  • Урок-праздник 1сентября во 2-м классе "Гражданин России" 2010

    Урок помогает расширить знания учащихся о государственной символике России, способствует воспитанию у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну, развитию интереса к истории России.

  • Уроки по изобразительному искусству в 1-м классе. Тема урока: "Мир нашего аквариума" 2009

    Уроки по изобразительному искусству не только необходимы в начальной школе, но и очень важны. Главные задачи - развивать наблюдательность детей, способность живо откликаться на события жизни и первичное освоение художественных материалов.

  • Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений по формуле" 2007

    Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения", подготовить учащихся к контрольной работе; проверить умения и навыки учащихся при решении квадратных уравнений. Игровые моменты и разнообразные задания разного уровня позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Площади фигур" 2006

    Урок геометрии - это, во-первых, знание теории и, во-вторых, правильное и разумное применение этой теории на практике. Данный урок - это урок систематизации и обобщения полученных знаний и применение этих знаний на практике. Разнообразные задания разного уровня позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей.

  • Проектная деятельность на уроках геометрии по теме: "Виды треугольников" 2005

    Задание на проект заключается в разработке плаката (наглядного пособия по геометрии) «Виды треугольников». Плакат должен быть не только красивым и удобным для чтения, но и доказательным с точки зрения изученного материала. Такая тема как «Виды треугольников» отсутствует в 7-м классе при изучении геометрии, но учащиеся знакомятся с различными видами треугольников на протяжении всего курса геометрии. Поэтому целесообразно предложить детям подготовить проект по окончании изучения всего курса геометрии в 7-м классе. При выполнении данной работы у учащихся не только систематизируются и обобщаются полученные знания на уроках, но и развивается внимание.