Елена Александровна Зотова

Место работы:
МБОУ СОШ № 129, г. Красноярск, Красноярский край
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • ЕГЭ: подготовка к части С. Речевое оформление текста 2013
    соавторы: Мациенко Лидия Викторовна, Сафоклова Ирина Владимировна

    Планируя уроки по подготовке учащихся к сочинению (часть С), необходимо создавать условия для формирования умения самостоятельно находить речевые ошибки в тексте, вырабатывать умение исправлять их, не допускать в своей работе. Занятия подобного плана позволяют актуализировать, упорядочить и расширить знания учащихся по выполнению анализа текста на лингвистическую тему. Такие уроки помогают создавать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку.

  • Литературный час "…сохранить в себе душу…" (по новелле "Царь-рыба") 2012
    соавторы: Мациенко Лидия Викторовна, Сафоклова Ирина Владимировна

    "В его произведениях звучит страстный призыв к осознанию ответственности человека за всё, что происходит на Земле...", - так сказал о В.П. Астафьеве В. М. Михайлюк. Учителями-словесниками разработан устный литературный журнал "Диалоги с В.П.Астафьевым "Всему свой час и всякому делу под небесами...". В статье представлена четвертая страница журнала - "...сохранить в себе душу...".

  • Экскурсия "На родине Виктора Петровича Астафьева" 2011
    соавторы: Мациенко Лидия Викторовна, Сафоклова Ирина Владимировна

    В рамках регионального компонента изучается творчество писателей и поэтов родного края. Знакомство с творчеством В.П. Астафьева начиналось с экскурсии на его родину, в деревню Овсянка. Ребята побывали в доме бабушки Виктора Петровича, в доме самого писателя, послушали лекцию о его жизни, о быте сибирской довоенной деревни, посетили библиотеку и церковь, построенные на средства Астафьева, возложили цветы на его могилу.

  • Праздник славянской письменности 2009
    соавторы: Мациенко Лидия Викторовна, Сафоклова Ирина Владимировна

    В нашей школе ведутся занятия Клуба любителей русской словесности. Традиционными стали праздники, связанные с историей русского языка, на которых в игровой, занимательной форме дети узнают много интересного из жизни языка, формируется языковая культура и прививается любовь к языку.

  • Проект "Интеграция предметов естественно-гуманитарного цикла" 2008
    соавторы: Сафоклова Ирина Владимировна, Хохлова Наталья Владимировна

    Современное образование должно формировать новый тип мышления, новый стиль деятельности. Под влиянием растущего объема информации непрерывно пополняется содержание школьного образования, увеличивается количество учебных предметов. При этом усложняется учебный процесс, разрываются научные связи, дублируется материал. Жизнь требует искать пути рациональной интеграции уже имеющихся учебных предметов. Повысить информативную емкость содержания обучения позволяет интеграция предметов.

  • Литературный час "Природа и мы". 6-й класс 2007
    соавторы: Мациенко Лидия Викторовна, Сафоклова Ирина Владимировна

    В рамках регионального компонента в нашей школе проводится устный литературный журнал "Диалоги с В.П. Астафьевым". В 6-х классах литературный час назывался "Природа и мы" (по рассказам "Белогрудка", "Слезы тигра" и др.). В 7-х – "Защищая мир, они защищали будущее" (рассказ "Сибиряк"). В 8-х – "На Часовенной горке" (рассказ "Далёкая и близкая сказка"). Эпиграфом к страницам литературного журнала стали слова В.П. Астафьева: "Всему свой час и всякому делу под небесами..."