Сорокина Валентина Андреевна

Валентина Андреевна Сорокина

Место работы:
МБОУ СОШ № 3, г. Татарск, Новосибирская обл.
Должность:
социальный педагог

Темы Открытых уроков автора

  • Анализ работы социального педагога 2014

    В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезодаптации детей и подростков, ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи. Целью своей деятельности автор считает создать условия для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении.

  • Социальная и педагогическая деятельность школы 2013

    Социально-педагогическая служба занимается социальной защитой учащихся, их развитием, воспитанием, образованием. Особое внимание уделяется учащимся находящимся под опекой, детям-инвалидам, многодетным, малообеспеченным семьям и ученикам других социальных категорий.

  • Эссе «Хочу гореть и зажигать других» 2012

    Автор считает, что развить способности – значит вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности.

  • Программа "Летние каникулы" 2011

    Цель реализации программы: активизация творческой, интеллектуальной, физической, духовной и трудовой деятельности детей в условиях временного детского коллектива. Программа состоит из следующих разделов: «Лидер», «Отдых», УПБ «Ритм», рембригада «Юность», РВО «Ровесник».

  • Программа "Летние каникулы" 2010
    соавтор: Королёва Ольга Константиновна

    Цель реализации программы: активизация творческой, интеллектуальной, физической, духовной и трудовой деятельности детей в условиях временного детского коллектива. Программа рассчитана на учащихся 6–17 лет.

  • Урок изобразительного искусства в 5-м классе 2009

    Урок посвящен народному промыслу России - Гжели.

  • Урок математики в 1-м классе 2008

    Представлена разработка урока математики в 1-м классе, на закрепление пройденного материала. Урок проходит в форме игры, где учащиеся выполняют задания, предложенные сказочными героями.