Рейтинг@Mail.ru

Елена Геннадьевна Федосеева

Место работы:
МОУ СОШ № 7
Должность:
учитель ИЗО

Статьи автора

  • Адаптационные траектории в вопросе преемственности обучения между начальной и средней ступенями обучения (2004 / 2005 учебный год)

    Адаптационные траектории в вопросе преемственности обучения между начальной и средней ступенями обучения. Вопрос адаптации пятиклассников в среднем звене далеко не нов. Каждая школа решает его в зависимости от особенностей построения своего воспитательно-образовательного пространства. Для успешного прохождения адаптации в работе представлены два вида адаптационных траекторий: для педагогов и для учащихся, с учетом единого образовательного пространства микрорайона.

  • Программа творческого объединения "Мастерская художника" (2006 / 2007 учебный год)

    Предлагаемые занятия основной упор делают на декоративно-прикладную работу с различными материалами, в том числе и с природными, а также на расширенное знакомство с различными живописными и графическими техниками с использованием основ программного материала, его углублением, практическим закреплением в создании разнообразных работ; предполагают приобретение детьми определенных трудовых умений и навыков в художественном творчестве.

  • Проектный подход к выбору учащимися технологического профиля (2007 / 2008 учебный год)

    Образование - не самоцель. Это средство для развития общих и специальных способностей человека, подготовки его к самостоятельной жизни и конкретным видам труда. Если в основной школе акцент делается на общие способности ребенка, то в старшей на первый план закономерно выступают способности специальные, поскольку они напрямую связаны с выбором направления будущей трудовой деятельности и профессии.

  • Пути к творчеству (2003 / 2004 учебный год)

    Основой настоящего творчества должен быть технический навык, тогда легко можно воплотить любую идею и замысел. Переход от дошкольного творчества к школьному очень сложен и именно здесь необходима чуткая помощь педагога для того, чтобы ребенок избежал эмоций разочарования, не боялся "чистого листа". Пятиминутки рисования, воображения, релаксации помогут педагогу достичь желаемых результатов в развитии учащихся.

  • Роль творчества учителя в творческой деятельности учащихся (2005 / 2006 учебный год)

    Кредо учителя - научить детей мечтать. Так научить, чтобы эти мечты жили с ними до самой старости. Чтобы этот необыкновенный мир существовал наравне с реальностью и не разбивался об нее. Лишь благодаря чистым, прекрасным мыслям и желаниям можно испытать редкое чувство полета над всеми мирскими проблемами.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Идеи рукоделия. Шляпы

    В гардеробах наших мам и бабушек есть вещи, которые они уже не носят. На занятии творческого объединения "Мастерская художника" мы решили дать таким вещам вторую жизнь — придумать и сделать к ним шляпы. Итогом работы мог бы стать мини-театр детской моды, например под названием "Элиза".