Людмила Михайловна Вахрушева

Темы Открытых уроков автора

  • Часть С в 11-м класе на уроках русского языка 2012

    Урок служит исследованию проблемы текста, знакомству с различными категориями проблем, формируются навыки комментирования авторской позиции, подбора аргументации.

  • Урок русского языка по теме "Приставки" 2012

    Использование презентаций на уроке имеет преимущества перед остальными приемами при объяснении нового материала, закреплении пройденного. Очень полезно поручать составление презентаций учащимся, потому что приходится иногда пересмотреть много (а следовательно, повторить) материала, чтобы выбрать нужное. Чем больше форм работ используется на уроках, тем лучше усвоение. В статье рассказывается об опыте применения презентаций на уроке.

  • Методическое пособие "Все о приставках" 2008

    Данное методическое пособие было сделано с целью помочь учащимся в обобщении знаний, умений и навыков в освоении правил правописания приставок. Суммируя ошибки, допускаемые учениками, я пришла к выводу о необходимости создания чёткой классификации трёх групп приставок.

  • О чем хотел нам сказать Булгаков, или Мое прочтение романа "Мастер и Маргарита" 2006

    Основные задачи представленного исследования – показать, что роман Булгакова направлен против атеизма, что атеизм советского периода – это всего лишь оправдание вседозволенности и аморальности человека.

  • Индивидуализация речи героев комедии "Горе от ума" А.С. Грибоедова посредством пословиц, поговорок и "крылатых" слов 2006

    Основная задача урока - проследить новаторские приёмы А.С. Грибоедова в индивидуализации речевых характеристик героев комедии "Горе от ума".

  • Драгоценные россыпи поэзии Н.С. Гумилева 2003

    Статья содержит исследования уникальной особенности поэзии Н.Гумилева: использование свойств и окраски драгоценных камней для создания образа лирического героя и неповторимой колористики стихотворений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: