Ольга Анатольевна Асмаловская

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по ОБЖ "Животные в городе" 2012
    соавтор: Наумчик Светлана Владимировна

    На уроке говорится об ответственности за домашних питомцев, значении животного в жизни человека – формировании экологической культуры младшего школьника, последствиях безответственного отношения к ним, выброшенным на улицу и представляющим угрозу населению. Практико-ориентированная форма занятия позволит каждому участнику задуматься над проблемой и сделать свой вывод.

  • Стендовая презентация "Формирование экологической культуры населения города через участие школы в региональном мегапроекте в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»" 2012
    соавтор: Вакина Наталья Анатольевна

    В презентации показана работа школы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Это многолетний накопленный опыт по формированию экологической культуры учащихся, их родителей, населения города.

  • Организация эксперимента в школе 2009
    соавтор: Вакина Наталья Анатольевна

    Организация эксперимента в школе позволила собрать единомышленников, увлечь весь коллектив идеей создания модели школы экологической грамотности и культуры и успешно её реализовывать на протяжении десяти лет.

  • Доклад к презентации методической службы школы 2008

    В докладе представлено обобщение опыта работы методической службы школы и его презентация на городском педагогическом форуме.

  • Варианты проведения итогового урока ОБЖ в конце 2-й четверти в 5-6-м классах 2007

    Создание модели "Безопасные каникулы" позволит учащимся спланировать своё свободное время в период новогодних праздников. Прогнозирование ситуации, анализ своих действий позволит приучить учащихся предвидеть неприятную ситуацию, не попасть в неё, а если это произошло - действовать грамотно и решительно. Практико-ориентированное обучение помогает школьникам применять в жизни теоретические знания, полученные на уроках ОБЖ. Методы, представленные в разработке, дают возможность провести не только итоговые занятия по ОБЖ в конце второй четверти в 5—6-х классах, но и классные часы.

  • Педсовет "Как помочь им захотеть учиться?" 2006
    соавтор: Вакина Наталья Анатольевна

    Почти десять лет назад представители педагогических ассоциаций России провели в редакции газеты "Первое сентября" дискуссии по одному из важнейших для школы и учителей вопросов: "Как учить детей, которые не хотят учиться?" В статье сказано, что на данный вопрос не найти ответа, т.к. это невозможно. Возможно искать пути решения, если сформулировать проблему так: "Как приохотить детей к учению?" Прошли годы. Данная проблема все также актуальна, более того, она из чисто педагогической переросла в проблему социальную, психологическую. Вот почему в плане работы нашей школы была утверждена такая тема педсовета: "Как помочь им захотеть учиться?"