Душкина Ольга Валерьевна

Ольга Валерьевна Душкина

Место работы:
МАДОУ центр развития ребенка — детский сад №148, г. Иркутск
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание для родителей будущих первоклассников "Три встречи" 2014

    Актуальность представленной разработки состоит в популяризации психологических знаний, осознанном взаимодействии с родителями, стремлении познакомить их с основными положениями и подходами к воспитанию детей. Предлагаются прикладные материалы: буклеты, памятки, содержательный материал собрания с активными и интерактивными методами работы.

  • Психологический тренинг в рамках школьного конкурса "Ученик года" 2009

    Тренинговое занятие разработано специально для школьного конкурса «Ученик года» и охватывает три основные компетенции в развитии личности – интеллектуальную, коммуникативную и развитие лидерских качеств. Подбор упражнений психологического тренинга позволяет учащимся учиться искусству презентовать себя: проявить себя.

  • Психологический тренинг для молодых специалистов ОУ 2009

    Традиционный цикл тренинговых занятий для молодых учителей проводится в целях обеспечения комфортной адаптации в школе учителей-предметников и организации более близкого знакомства молодых специалистов с членами педагогического коллектива, с педагогом-психологом образовательного учреждения. Апробированный неоднократно, тренинг положительно зарекомендовал себя в практической деятельности психологической службы.

  • Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника 2008

    Для обеспечения психологического здоровья ребенка, его полноценного личностного и интеллектуального развития на всех этапах детства, а также с целью реализации индивидуального подхода в воспитании и развитии детей дошкольного возраста предлагается данная технология. Основная цель ведения индивидуальных карт – установление уровня психического развития ребенка, его соответствия возрастным нормам, выявление личностных особенностей дошкольника, что позволит педагогам планировать индивидуальные меры коррекции и профилактики отдельных сторон психического развития ребенка.