Рейтинг@Mail.ru

Наталья Васильевна Толоконникова

Место работы:
Дворец детей и юношества г. Караганда
Должность:
педагог-организатор

Статьи автора

  • "240 часов в виртуальном мире" (2008 / 2009 учебный год)

    В статье раскрывается механизм разработки и реализации программы отдыха детей в туристско-оздоровительном городке "САМАЛ-2008". Целью такого отдыха педагоги ставят: в отрыве от привычной среды произвести коррекцию системы ценностей подростка в сторону более адекватной и более гуманной. Сюжетно-ролевая игра "240 часов в виртуальном мире" – одно из мероприятий.

  • Игра-путешествие: "По Великому шелковому пути" (2004 / 2005 учебный год)
    соавтор: Каримова Раушан Олжабаевна

    Шёлковый путь - это своеобразная держава без имени и юридического статуса, объединение без признаков государственности. Сотня больших и малых городов, канувших в вечность или существующих и ныне, могут открыть нам подлинное величие и значимость этой древней магистрали. Великий Шёлковый путь стал примером первого в истории человечества мирного и долгосрочного контакта между Востоком и Западом. Сегодня, когда нередки случаи непонимания и неприятия одного народа другим, как нельзя более актуально возвращение к истории этого одного из наиболее значительных достижений в истории мировой цивилизации культурного наследия. Подобные программы содействуют формированию толерантности у наших детей.

  • Игровая программа "Как прекрасен этот мир" (2004 / 2005 учебный год)
    соавтор: Каримова Раушан Олжабаевна

    В течение 16 лет каждое лето спортивно- туристический отдел Карагандинского Дворца детей и юношества ставит свой палаточный городок "Самал" в разных заповедниках Казахстана и проводит по своей программе оздоровительный отдых детей. Накануне игры во время походов инструктора показывают и рассказывают ребятам об особенностях флоры родного края, приводят занимательные факты, связанные с растительным миром заповедника, где расположен наш городок. Игра "Как прекрасен этот мир" даёт возможность детям вспомнить услышанное, почувствовать красоту родной природы и понять, что от их отношения зависит, сможем ли мы сохранить для потомков всю прелесть этого мира. Опыт показывает заинтересованность детей в этой программе и активное участие в ней.