Татьяна Ивановна Ковач

Место работы:
МБДОУ "Детский сад №92", г.Таганрог, Ростовская обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Прогулка в лес или Азбука "Животные леса" 2021

    Как познакомиться с новым и интересным? Может, посидеть на диване, и этот мир сам придет к вам? Есть телевизор и Интернет? Это хорошо, но нельзя через экран подышать воздухом, понюхать цветы, умыться чистой речной водой, нельзя услышать дыхание леса, прикоснуться к дереву, нельзя подержать в руках найденное в лесу перо, нельзя погреться у костра. Сидя у экрана, не устанешь от подъема на высокую гору. Поэтому я приглашаю вас стать учениками школы юных путешественников. В пути нас ждут испытания.

  • Квест-игра как завершение проекта "Азбука птиц" в старших группах детского сада 2021

    Ребятами старших групп участвовали в проекте «Азбука птиц». И вот пришло время подвести итоги. 12 ноября мы провели квест-игру. И не случайно мы выбрали этот день, ведь 12 ноября в нашей стране отмечают «СИНИЧКИН ДЕНЬ». За время подготовки проекта ребята с родителями создали замечательные странички к нашей «Азбуке птиц». В группах с воспитателями они читали про птиц, рисовали их, лепили, вырезали, собирали пазлы, играли в мемори, находили птиц по тени и выполняли многие другие задания. Квест-игра проходила по нескольким станциям. Чтобы узнать, куда надо «лететь» дальше, ребятам надо было отгадать загадки.

  • В.Бианки "Чей нос лучше?" 2015

    Цели занятия: расширять и систематизировать имеющиеся представления детей об окружающем мире птиц; закреплять умения различать птиц по внешнему виду и правильно их называть; формировать представления о взаимосвязи особенностей строения клюва птицы со способами добывания пищи; воспитывать интерес и любовь к природе родного края.

  • Гласные звуки и буквы А, О. У 2011

    Данное занятие позволяет детям старшей группы детского сада закрепить знания о гласных звуках и буквах А, О, У. За основу занятия взята сказка М.Пляцковского «Ежик, которого можно было погладить». Помогая ежику, дети закрепляют знания о гласных буквах А, О, У, учатся определять место заданного звука в слове, соотносить звук и букву.

  • Определяем место звука [у] в словах 2009

    В статье предлагается конспект занятия по обучению грамоте, которое проходило в кружке «АБВГДейка». Предложенный конспект игры-занятия формирует у детей умение четко артикулировать изученные гласные звуки, способствует развитию умений определять позицию гласного звука [у] в слове.

  • Космическое путешествие 2005

    Эта игра-путешествие в Космос была составлена после прочтения замечательной книги в стихах Ж. Парамоновой "Забавная астрономия". В этой игре дети проверяют свои знания по теме "Космос" (учебник 2 класса "Мы и окружающий мир" Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков), а также пытаются ответить на вопрос: "Где еще есть жизнь в Солнечной системе?". Представленная здесь разработка "Космическое путешествие" может использоваться как для урока, так и для проведения внеклассного мероприятия. Важно создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят "поиском истины" и стимулировать их активность и творчество.