Рейтинг@Mail.ru

Светлана Николаевна Королева

Место работы:
АНО НОО Наши традиции, ГБПОУ города Москвы "Московский образовательный комплекс Запад"
Должность:
педагог-психолог

Статьи автора

  • Асимметрия головного мозга и межполушарное взаимодействие (2014 / 2015 учебный год)

    Предпосылки к становлению функциональной асимметрии головного мозга передаются генетически, но сама она, как тесно связанная с ней речь, окончательно формируется лишь в социальном общении. В зависимости от условий может сложиться относительное доминирование лево- или правополушарного мышления, что во многом определяет психологические особенности личности. Развивать каждое полушарие необходимо и возможно, но наиболее эффективно это происходит, если человек сам осознает, какова его модель межполушарного взаимодействия.

  • Неделя психологии. Психологический турнир для учащихмя 8–11-х классов "Возьмемся за руки, друзья" (2010 / 2011 учебный год)

    Сценарий КВН для старшеклассников, проводимого в рамках ежегодной «Недели психологии».

  • Основы народной культуры в понимании дошкольником своего "Я" как части целостного мира (из опыта работы) (2011 / 2012 учебный год)
    соавтор: Шевченко Ольга Валентиновна

    Народные традиции необходимы для разностороннего развития ребенка, формирования патриотических чувств и духовно-нравственных качеств. Вводя детей в народную культуру, мы помогаем им войти в мир прекрасного, тайного, в мир приключений, переживаний и эмоционального наслаждения.

  • Практикум для родителей "Об игрушке и не только…." (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Рабкова Евгения Владимировна

    Развитие ребёнка немыслимо без игрушек. Игрушка – помощник в исследовании мира, источник радости. Она должна создавать условия для развития, оставлять возможность для самостоятельного творчества. Подбор игрушек – дело серьёзное, ответственное и наш практикум посвящен игрушке, да не только ей.

  • Приобщение детей к народной культуре. НОД с детьми подготовительной группы по теме "Молодец в кафтане, девка с сарафане" (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Шевченко Ольга Валентиновна

    Цель создания музея: знакомство детей с культурными традициями русского народа, бытом, обычаями, фольклором, праздничным календарем, В музее воссозданы детали и обстановка русской избы. Особенностью экспозиции является её динамичность и многофункциональное использование: дети проигрывают различные историко-культурные и психологические роли, один ребенок рассказывает, а дети воспринимают слова своего товарища с большим вниманием, непосредственно-образовательная деятельность.

  • Профилактика школьных трудностей (из опыта работы) (2004 / 2005 учебный год)
    соавтор: Печаткина Марина Павловна

    Недостатки в развитии ВПФ встречаются как изолированно, так и в комплексе. Любая причина дисгармонического развития ВПФ и обусловленного ею трудности сигнализируют о необходимости привнести в процесс обучения соответствующих развивающих или коррекционно-развивающих упражнение, игр с целью преодоления негативного влияния этих трудностей на усвоение детьми знаний, становление общеучебных и предметных умений, формирование учебной деятельности.

  • Развивающая работа с подростками 13–14 лет (2005 / 2006 учебный год)
    соавтор: Скороходова Елена Владимировна

    Важнейшей задачей в построении развивающей работы с подростками 13-14 лет должна быть задача, направленная на приобретение детьми опыта построения взаимоотношений с окружающим миром на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять и понять других людей, их взгляды, привычки и особенности. Курс занятий с психологом поможет подростку в самоопределении, развитии рефлексии, саморефлексии, приобретении коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности. Ребенок сможет получить свой уникальный опыт осмысления личной системы жизненных взглядов.

  • Развитие и коррекция сенсорных процессов, психомоторики у дошкольников (из опыта работы воспитателя и педагога-психолога) (2011 / 2012 учебный год)
    соавтор: Щепкина Татьяна Евгеньевна

    Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций - эмоций, восприятия, памяти, процессов саморегуляции, что составляет основу для полноценного участия этих процессов в овладении чтением, математическими знаниями, письмом.

  • Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет (из опыта работы) ( Ошибка 500 — возникла ошибка при отработке запроса




    Ошибка 500

    Возникла ошибка при обработке запроса

    Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
    • Ошибка выполнения скрипта
      Проинформируйте пожалуйста, владельца сайта о возникшей ошибке.

    • Не хватает ресурсов для работы сервера
      Попробуйте обратиться к сайту позже.

    Перейти на главную страницу