Рейтинг@Mail.ru

Андрей Александрович Потапов

Место работы:
ГОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17" Василеостровского р-на Санкт-Петербурга
Должность:
учитель математики и информатики

Статьи автора

  • "13-й порок мира взрослых", или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 10–11-х классов художественного профиля) (2006 / 2007 учебный год)

    На примере конкретных ситуаций, связанных с нахождением числа "нужных" выпадений, шансов выиграть, раскрываем определение вероятности, выясняем, какова вероятность появления выигрыша в игре с определенными условиями. В заключение статьи предлагается эскиз скульптуры порока "Привлечение к азартным играм", выполненный в качестве домашнего задания ученицей 11-го класса художественного профиля.

  • Иду на урок, чтобы время не опередило… (2006 / 2007 учебный год)

    В рамках данной статьи рассматриваются 2 урока в 10-м классе экономического профиля по алгебре и началам анализа. Уроки предполагают групповую форму работы и проводятся в форме викторин. Цели проведения викторин: способствовать систематизации знаний по темам "Логарифмы", "Логарифмическая функция", "Логарифмические уравнения и неравенства"; способствовать формированию умений у учащихся применять теоретические знания при решении практических заданий по математике; способствовать развитию у учащихся навыков логических рассуждений, умения моделировать, навыков критического отношения к проделанной работе, чувства ответственности за работу коллектива, умений и навыков работы в группе, навыков участия в общем диалоге, умения выдерживать конкуренцию; положительного микроклимата в классе.

  • Интегративные элективные курсы для профильных классов (2006 / 2007 учебный год)

    В условиях перехода на профильное обучение в старших классах общеобразовательных школ России при ведении уроков и элективных курсов открывается широкое поле для интеграции математики и других учебных предметов, а также для постановки четкого акцента на применении знаний, на их практическом использовании, что является важным условием для формирования компетентностей у выпускников школы. В рамках данной статьи приведены фрагменты элективных курсов по математике с учащимися микробиологического класса, экономического класса и класса математиков-программистов, а также приведены программы элективных курсов для учащихся 10-м классов указанных профилей, рассчитанные на 10 часов каждая.