Воронин Юрий Николаевич

Юрий Николаевич Воронин

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Вохомская средняя общеобразовательная школа" Вохомского муниципального района Костромской области, п.Вохма
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка оценочных средств по информатике, используемых при проведении контрольных оценочных процедур 2016

    В данной статье рассматривается понятие оценочных средств, а также требования, предъявляемые федеральным государственным образовательным стандартом к составлению контрольных оценочных средств. Приведен пример контрольных измерительных материалов по информатике в виде итогового теста за курс 7-го класса, составленного в соответствии с требованиями стандарта.

  • Развитие познавательной активности учащихся по химии через участие в сетевых интеллектуальных играх 2015

    В статье представлена сетевая интеллектуальная игра по химии. Игра рассчитана на участие нескольких команд из разных образовательных учреждений муниципалитета (города). От одной школы количество команд не ограниченно (при условии нахождения участников разных команд в разных помещениях школы).

  • Информационные технологии на уроках химии 2009

    В настоящее время, когда компьютеры становятся непременным атрибутом нашей жизни, а информационные технологии создают принципиально новые возможности получения человеком знаний, все более актуальной становится задача использования их возможностей в школе при изучении общеобразовательных предметов. В данной статье описан опыт использования информационных ресурсов на уроках химии.

  • Урок химии в 9-м классе по теме: "Качественные реакции на ионы металлов" 2007

    Целью данного урока является изучение качественных реакций на ионы металлов и методов их распознавания. Для определения берутся те ионы металлов, которые были изучены в данной теме. Данный материал можно изучать и при рассмотрении определенного иона в теме "Металлы", но я считаю, что изучение качественных реакций на отдельном уроке позволяет показать систему распознавания ионов и таким образом способствовать развитию логического мышления учащихся. Урок проходит перед практической работой по теме "Металлы", что является определенной подготовкой учащихся к выполнению практической работы. На уроке применяются алгоритмы для выработки умений и навыков определения веществ, содержащих различные ионы металлов.