Рейтинг@Mail.ru

Татьяна Алексеевна Дувалкина

Место работы:
МАОУ "Давыдовская гимназия", д.Давыдово,Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.
Должность:
учитель истории и обществознания

Статьи автора

  • Блокада Ленинграда (2015 / 2016 учебный год)

    Данную разработку можно использовать на уроке и на классном часе. Мероприятие знакомит учащихся с событиями, связанными с блокадой Ленинграда с сентября 1941 по январь 1944, показывает мужество, героизм жителей блокадного города. Демонстрация видеофильмов о блокадном Ленинграде, записи ленинградского радио с голосом Ольги Берггольц делает занятие более впечатляющим. Занятие воспитывает патриотические и гражданские чувства учащихся.

  • Большевики приходят к власти (2008 / 2009 учебный год)

    Воссоздать у учащихся целостную картину Октябрьских событий. Учащиеся должны знать политическую, социально-экономическую обстановку осенью 1917 г. Важно выявить причины прихода к власти большевиков. Во время урока продолжить обучение навыкам самостоятельного, сопоставительного анализа в работе с документами, литературными источниками. Вызвать интерес у учащихся к данной странице истории России.

  • Повторительно-обобщающий урок по истории Древней Греции (2006 / 2007 учебный год)

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по истории Древней Греции, позволяет сформировать более глубокое представление о древнегреческом полисе, его ценностях и огромном вкладе эллинов в развитие мировой культуры. Очень важно, чтобы у детей сформировалось представление об общности культуры античности и современного мира. Подвести детей к понятию "общечеловеческие ценности", так как ученики подобные проблемы вне урока практически не обсуждают. На уроке отрабатываются умения и навыки отвечать кратко и содержательно, работать с картой.

  • Политические права и свободы (2011 / 2012 учебный год)

    Учитель формирует у учащихся понимание значимости политических прав и свобод для гражданина и общества. Продолжает воспитание активной гражданской позиции школьников.