Рейтинг@Mail.ru

Владимир Александрович Демидов

Место работы:
МБОУ СОШ с УИОП №51, г. Кирова
Должность:
учитель химии

Статьи автора

  • Авторская программа "Экологические проблемы своей местности и их изучение в организованной группе — научно-исследовательском обществе" (2009 / 2010 учебный год)

    Программа занятий школьного научного общества рассчитана на 1 год из расчета двух занятий (2 академических часа) в учебную неделю, 68 часов в год. Практические работы, проблемные конференции и экскурсии проводятся по мере изучения тех или иных тем курса. Отличительной особенностью данного курса является возможность его использования не только учителями Кировской области, но и всей страны в целом с учетом особенностей любого региона, в чем заключается своеобразная универсальность разработки. Тесная связь материала курса с материалом курсов «Ботаника» и «Зоология» дает уникальную возможность творчески работающим учителям, плодотворно интегрировать материал одного курса в другой.

  • Авторская программа элективного курса "Нестандартные физико-химические задачи по некоторым разделам школьного курса химии как средство развития творческих способностей старшеклассников" (2006 / 2007 учебный год)

    Автор программы элективного курса – учитель химии с многолетним стажем работы – предлагает свой вариант подачи интегрированного материала физической и химической дисциплин в рамках предпрофильной и профильной подготовки учащихся в 9–10-х классах в виде особого курса по решению разноуровневых усложнённых задач. Программа составлена в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к материалам подобного рода, апробирована и успешно используется уже третий год в повседневной практике преподавания дисциплин в средней школе.

  • Углубленная работа с учащимися по предметам естественно-научного цикла. Руководство научно-исследовательской деятельности учащихся в средней школе (2003 / 2004 учебный год)

    В течение семи лет при Синегорской сельской школе Нагорского района Кировской области существует научно-исследовательское общество "Естествоиспытатель". Автор статьи преподаватель химии, биологии, экологии, учитель высшей категории с десятилетним стажем работы в школе, делится своим опытом по организации внеклассной работы в школе. Выбрав любимый предмет уже в школе, члены общества продолжают исследовательскую деятельность в ВУЗах естественнонаучного профиля, не теряют связь со школой и после окончания учебы.

  • Урок химии по теме: "Основные классы неорганических соединений" (2004 / 2005 учебный год)

    Автор материала, преподаватель химии средней школы с 11 летним стажем работы предлагает авторский вариант урока, который рекомендует провести в 11-м классе в рамках деловой игры "День дублёра" для учащихся, которые не изъявили желание побыть в роли учителей в этот день. Материал урока адаптирован для уровня учителя - дублёра и содержит подробный конспект материала урока с указанием технических и прочих нюансов проведения урока. Такое праздничное мероприятие традиционно проводится с большим успехом вот уже не один десяток лет в школе, где работает автор материала.

  • Урок экологии в рамках "Дня дублёра" (2005 / 2006 учебный год)

    Данная разработка включает в себя авторский вариант подачи материла по теме "Проблема разрушения озонового слоя - одна из глобальных экологических проблем современности" в 9-м классе. Данный урок предлагается провести ученику-дублёру учителя экологии, материал адаптирован к уровню выпускника с указанием всех технических и методических аспектов проводимого мероприятия. Попробуйте поэкспериментировать, провести такой праздник в вашей школе, и, возможно, ваши учащиеся будут более ответственно подходить к своей главной школьной задаче - учебе, будут более уважительно относиться к учительскому труду, обретут цель в жизни, определившись с будущей профессией.