Гуринова Наталья Петровна

Наталья Петровна Гуринова

Место работы:
МОУ Гимназия №1, г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014

    Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.

  • Урок по теме "Holidays". 10-й класс 2013

    Ученики защишают небольшие "туристические" проекты. Учащиеся предстают в роли турагентов и должны представить свои идеи на уроке.

  • Time 2012

    Урок разработан для учащихся 11-х классов, последний и, может быть, самый трудный год обучения в школе. Урок поможет рационально использовать свое время, разовьет такие качества, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

  • A good start in life 2011

    Урок посвящен школе, ученикам и учителям. Тема школы близка и понятна каждому ученику.

  • Открытый урок "Конфликты" 2009

    Автор предлагает приемы работы на уроке английского языка, которые просты и незатейливы по своей форме, но помогают ученикам понимать противоположные точки зрения, учиться способам решения конфликта. Выполняя задания урока, ученики сами выступают в роли психолога и помогают другим выйти из тупиковой ситуации.

  • Конкурс на английском языке "С днем рождения, любимая гимназия!" 2007

    Одной из задач, содержащихся в Стандарте основного общего образования по иностранному языку, является – функциональное использование изучаемого языка, т. е. использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Одним из способов реализации этих знаний и умений может быть участие во внеклассных мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию конкурс, посвященный нашей гимназии. Название конкурса – «С днем рождения, любимая гимназия!».

  • Открытый урок по теме: "Дома" 2003

    Основными целями урока являются расширение данной темы для класса гуманитарного профиля, расширение словарного запаса по теме, развитие навыков аудирования.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Происхождение английских фамилий

    В работе рассказывается о происхождении английских фамилий, дается их классификация. Работа может быть использована на уроках английского языка.

  • Ложные друзья переводчика

    В работе представлена классификация и источники происхождения английских слов, которые вызывают затруднение при переводе с английского языка на русский, поскольку имеют похожее звучание.

  • Мое открытие словообразования

    В работе дана классификация всех суффиксов и префиксов английского языка. Данная работа может служить вспомогательным средством для подготовки к ЕГЭ, раздел "Лексика и грамматика".

  • Идиомы в картинках

    Как трудно порой бывает понять и запомнить такое явление английского языка, как идиомы. Рисунки автора, которые содержатся в данной работе, помогут лучше понять и запомнить некоторые речевые обороты.

  • Жемчужина Южной Якутии

    В данной творческой работе рассказывается о городе, расположенном в Южной Якутии, имя которому Нерюнгри. Автор описал замечательную природу города и его историю.

  • Лимерики и смайлики

    Однажды на уроке мы познакомились с лимериками. Они были похожи на русские частушки. Меня так заинтересовала эта тема, что я начала искать информацию про эти небольшие и забавные стишки. Наткнувшись однажды на серию рисунков, сделанных для небольшого томика стихов Эдварда Лира «A Book of Nonsense», я подумала: а как бы это выглядело в современной версии? И мне пришла идея нарисовать героев лимериков в виде популярных смайликов.

  • Алфавит на все случаи жизни

    Человек по своей сути организованное существо. Он пытается время от времени приводить всё в порядок: свой дом, свой рабочий и выходной день, свое здоровье, свои мысли и т.д. Существует довольно много способов это сделать. Данная работа — одна из попыток организации "правильной жизни".

  • Особенности имен собственных в английском языке (на примере кличек кошек)

    При изучении иностранного языка имена собственные привлекают особое внимание, так как они отражают национальные культурные особенности. В настоящее время, когда у нас есть возможность общаться с иностранцами, видеть их образ жизни, мы можем сравнивать самые различные сферы жизнедеятельности и на основе сравнения лучше познать себя. Тема кличек животных до сих пор остается малоизученной. А ведь исследования по этой теме могут многое рассказать об особенностях жизни народа.