Елена Викторовна Анохина

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей в классах IV вида 2011
    соавтор: Качурина Ольга Ивановна

    Обзорно-аналитическая статья о проблемах медицинского и психологического сопровождения детей с различными нарушениями в школах IV вида.

  • Логопедическое занятие по теме "Звуки [б] и [б']" 2010

    Конспект занятия по коррекции дисграфии у учащихся с недостаточно сформированными фонематическими представлениями. В конспекте занятия представлены различные упражнения, задания с целью формирования у детей достаточной ориентации в языковых явлениях.

  • Логопедическое занятие с учащимися 1-го класса по теме "Твердые и мягкие согласные звуки" 2009
    соавтор: Скрябнева Галина Владимировна

    Различение согласных по твёрдости-мягкости требует особенного внимания, так как при всей важности этого различия оно не нашло прямого отражения в буквенном составе русского алфавита. Твёрдые и мягкие парные согласные на письме обозначаются одной буквой. Чёткая дифференциация согласных помогает ребёнку сделать этот выбор и предупреждает возникновение фонематической дисграфии.

  • Логопедическое занятие с учащимися, имеющими общее недоразвитие речи 2007

    В силу пониженной наблюдательности к языковым явлениям, несовершенного набора речевых средств, а также невысокой способности к переключению учащиеся с общим недоразвитием речи без специально организованных занятий не в состоянии с равной степенью внимания и сосредоточенности производить осознанные наблюдения над морфологическими признаками слов, что в дальнейшем приводит к появлению многочисленных ошибок на письме в правописании безударных гласных, сомнительных согласных, предлогов и приставок. На занятии дети знакомятся со словами, имеющими два корня, учатся сопоставлять слова по их морфологическому составу, актуализируется лексический запас учащихся, происходит формирование навыка адекватного использования учебной терминологии.