Ольга Леонидовна Горегляд

Место работы:
ГБОУ СОШ №25, Университетский пр-т, д.7
Должность:
Учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Авторская программа: "Основополагающие принципы перевода различных по жанру англоязычных текстов" 2012

    Программа может быть использована в практической деятельности преподавательского состава современных средних учебных заведений для повышения лингвокультурной иноязычной компетентности обучаемых и формирования навыков перевода и реферирования англоязычного текста, при подготовке учебно-методических пособий, спецкурсов, программ и методических рекомендаций нового поколения в области преподавания иностранных языков, при конструировании авторских учебных пособий.

  • Поэзия С.Есенина – ответ на вызов времени 2011

    Данная работа посвящена 150-летию со дня рождения Сергея Александровича Есенина – выдающегося русского поэта. Гражданская позиция автора в том, что наибольшие перспективы воспитания прочного, глубокого, осознанного патриотизма у современной молодежи открывает последовательное, многолетнее, систематическое выращивание чувства собственной причастности к великой русской культуре.

  • Языковой портфель как одно из перспективных средств обучения иностранному языку в школе 2010

    Сущность авторской разработки заключается в создании условий для комплексного развития личностно-профессиональных качеств обучаемых, умений и навыков коммуникации в условиях трансформируемой межкультурной среды, условий творческой реализации потенциальных возможностей обучающихся через использование технологии языкового портфеля.

  • Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка школьникам 2009

    В работе рассматриваются современные инновационные методы обучения иностранному языку, направленные на более эффективное развитие личности и адаптацию (как социальную, так и профессиональную) в рамках сегодняшнего быстро меняющегося общества.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Художественный перевод англоязычного текста

    Работа содержит переводы стихотворений, некоторые из которых принадлежат перу самих авторов, с английского языка на русский, или наоборот.

  • The amazing world of animals

    В творческом проекте рассматриваются интересные способы общения различных животных друг с другом и с окружающим миром. Объем представленной информации, а также тематика проекта превышает объем материала школьного учебника, что позволяет использовать работу на уроках английского языка при изучении темы "Животные". Текст снабжен красочными авторскими рисунками.

  • Литературный перевод двух стихотворений с английского языка на русский язык

    Работа представляет собой свободный литературный перевод двух стихотворений зарубежных авторов.

  • Поэзия С.Есенина — ответ на вызов времени

    Данная работа посвящена 150-летию со дня рождения Сергея Александровича Есенина. Позиция автора заключается в том, что наибольшие перспективы воспитания прочного, глубокого чувства патриотизма у современной молодежи открывает последовательное, систематическое, многолетнее выращивание чувства осознания собственной причастности к великой русской культуре.

  • Заповедники России

    За последние столетия в результате хозяйственной деятельности человека, нередко осуществляющейся вопреки законам природы, многие природные ландшафты оказались разрушены, мелеют и загрязняются реки и озёра, сокращается площадь «зелёных лёгких» планеты – лесов. Разрушение природы грозит человечеству голодом, болезнями, неисчислимыми бедствиями. Чтобы спасти природу, в наши дни нужна продуманная и хорошо организованная система мер по её сохранению.

  • Английски­е идиомы на каждый день

    Проект знакомит слушателей с богатством и выразительностью, историей появления и правилами употребления и перевода английских идиом как образных фигур языка, придающих ему эмоциональность и выразительность. Рассмотрены 15 идиом, активно употребляемых в современной разговорной речи. Тип проекта — исследовательский.