Надежда Александровна Зорина

Темы Открытых уроков автора

  • Обучение немотивированного к учебе ребенка 2011

    В статье автор выявляет характер мер педагогического воздействия на немотивированного ученика. Определяет ведущие мотивы в учении ребенка: познавательный, социальный и позиционный. Показывает позитивные и негативные стороны мотивации учения младшего школьника и ее динамику на протяжении этого возраста.

  • Сценарий музыкально-познавательного шоу "Новогоднее географическое путешествие" 2011

    Сценарий рассказывает ребятам и их родителям об истории и традиции празднования Нового года в разных странах Евразии. Обязательным условием проведения такого музыкально-познавательного шоу должна быть объемная и красочная компьютерная презентация, иллюстрирующая текст главных героев.

  • Развитие и размножение человека: современные аспекты преподавания 2005

    Не секрет, что большая часть так называемых “подростковых проблем” связана с половым созреванием, а вернее – с неподготовленностью детей к этому процессу и его последствиям. Отсутствие серьезной теоретической базы и элементарных практических навыков на фоне всеобщей сексуальной распущенности и вседозволенности, царящих в обществе, приводят зачастую к трудноразрешимым проблемам. В свете вышесказанного, можно утверждать, что половое воспитание и образование подростков – одно из важнейших и первоочередных направлений работы современной школы.

  • Формирование положительной мотивации обучения географии в 7-м классе 2005

    География - достаточно трудный предмет, но существует множество методов, посредством которых можно заинтересовать детей. Наиболее успешно применяются иллюстративный и поисковый методы. В своей педагогической деятельности я стремлюсь подавать учащимся фактический материал, отвечающий стандартам общеобразовательного минимума, в красочном обрамлении из легенд, сказок, описаний, увлекательных историй.

  • Практические аспекты преподавания экологии в школе 2005

    Любой учитель знает, что изобилие теоретического материала, не подкрепленного отработкой практических навыков и умений, утомляет учащихся, резко снижает мотивацию к обучению предмету. Поэтому мне бы хотелось поделиться своим опытом прикладной деятельности на уроках экологии.

  • Сценарий праздника "Последний звонок — 2005" 2005

    Сценарий праздника включает в себя: сценку и стихотворения о поступлении в первый класс, о первой учительнице, стихотворения и песни, посвященные всем преподавателям-предметникам и школе, слово классного руководителя (в стихотворной форме), слова родителей (в стихотворной форме), клятва первоклассников, последний звонок, слово директора, вручение подарков.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Практико-ориентированный экологический проект "Суд над автомобилем"

    Экологический спектакль в форме судебного заседания. В роли обвиняемого — автомобиль. Собрана информация о пользе и вреде автомобиля, о путях решения экологических проблем, связанных с использованием автотранспорта. Представлены фотографии макета автомобиля.

  • Практико-ориентированный проект "Помоги младшему познать окружающий мир"

    Работа создавалась для учеников 4-го класса. Идея: через решение арифметических и логических задач найти ответ на вопрос из области биологии. Собраны материалы по биологии с учетом возрастных особенностей и знаний учеников 4-го класса. Итогом стало составление контрольной работы "Реши задачи и получи правильный ответ на вопрос"

  • Прикладной исследовательский проект "Нефтяной магнат"

    Работа включает: теоретическую часть (анализ условий образования и залегания нефти, состава нефти, нефтедобычи, основных провинций и месторождений, нефтепереработки, использования нефти и нефтепродуктов, транспортировки нефти); исследовательскую часть (мониторинг и прогнозирование мировой нефтедобычи и нефтепереработки, проектная документация по освоению месторождения); практическую часть — презентацию (макет объемной настольной экономической игры, реквизит и правила игры).

  • Прикладной научно-исследовательский проект "Золотая пропорция"

    Золотая пропорция "(a : b = b : c", где "c = a + b)" – это высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, технике, науке и, конечно, в природе. В проекте мы изучаем историю этого вопроса от Древнего Египта до наших дней, изучаем это понятие и наглядно доказываем подчинение форм природы законам золотой пропорции и ряда Фибоначчи.