Светлана Шамиловна Фёдорова

Место работы:
МАОУ "СОШ № 7", Исеть
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Повторительно-обобщающий урок по разделу "Жизнь первобытных людей". 5-й класс 2014
    соавтор: Косарева Ольга Николаевна

    Учащиеся учатся работать сообща в группах, правильно распределять обязанности между всеми членами команды. Развивают физические качества.

  • Новые стандарты – новые идеалы 2012

    Рассматриваются возможности организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС второго поколения. В статье использованы материалы журнала «Директор школы».

  • Как оценить развитие. Новые подходы к оцениванию 2011

    В статье рассмотрен новый подход к оцениванию сформированности ключевых компетентностей, который разработан на основе идей Блума Б., Щедровицких, Сьюзан Э.Израэл, Шатровой Н.Н. Цейтлиной Е.Ю. и др. Использование данной модели позволяет не только адекватно оценить уровень развития учащегося, но и создать универсальную модель мониторинга качества образования в школе. Речь идет не только о контроле качества усвоения знаний, но и о контроле развития различных видов деятельности.

  • Развитие метапредметной компетентности через реализацию программы "Развитие исследовательской деятельности"для основной общеобразовательной школы (1–9-е классы) 2005

    В статье представлена программа "Развитие исследовательской деятельности" для 1-9 классов, созданной авторским коллективом: и апробированной в средней школе №7 п. Исеть, г. В-Пышма. Цель публикации обсудить её плюсы и минусы. Коллектив авторов будет благодарен всем, кто откликнется и примет участие в обсуждении программы. Особую благодарность выражаем тем коллегам, которые опробуют программу в своей деятельности и сообщит результаты. А так же тем, кто примет участие в создании программы для 10-11 классов.

  • Технология присвоения метазнаний 2003

    Основана на метапредметности, которая выступает как средство формирования метазнаний и присвоение их учениками, а также как условие целостности познания, порождающие метазнания как полную картину мира с научной точки зрения.<br> В нашем понимании метазнания как продукт познания интегрируют образное и теоретическое, а также выступают в качестве когнитивной структуры.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сталинград – уроки мужества

    Работа на тему: "Сталинград — уроки мужества" написана с целью изучить историю Сталинградской битвы, сопрягая события с историей народа и моей семьи. Цель работы определяется через решение следующих задач: изучение литературы о Сталинградской битве; выявление взаимосвязи между историей Сталинградской битвы и судьбой нашего народа и моей семьи; обобщение по заданной теме и предложение рекомендаций по патриотическому воспитанию. Данная работа предложена в жанре историко — литературного исследования с использованием краеведческого материала.

  • Образовательные возможности школьного музея (в помощь учителю)

    В работе представлена информация об образовательных областях, их темах, времени прохождения по классам и расписаны соответствующие им ресурсы музеев города, предлагающих экспозиции и наглядные пособия по указанным областям. Освещена история создания школьного музея, открытого в 1957 году А.Г. пешковым.