Светлана Николаевна Клочева

Место работы:
МОУ Шугозерская СОШ, п. Шугозеро, Тихвинский р-н, Ленинградская обл.
Должность:
заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающие слова в предложении с однородными членами 2013

    Модульное обучение, базирующееся на деятельностном подходе к обучению, активно используется в практике преподавания русского языка. Представлена технологическая карта модульного урока для 10-го класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной «Русский язык. 10-11 класс». Урок опирается на активность и самостоятельность действий ученика, построен с учетом индивидуального темпа обучения и постоянную поддержку учащихся: проверку деятельности и ее результата, самоконтроль и взаимоконтроль.

  • Литературный вечер, посвященный 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя 2012

    Предложенный сценарий литературного вечера дает учащимся представление о жизни и творчестве Н.В. Гоголя, показывает писателя как патриота и художника слова, способствует развитию интереса к творчеству и развивает потребности в развитии собственного творческого начала. В проведении вечера задействованы учащиеся 5–11-х классов, участвующие в инсценировке произведений, изучаемых в соответствии с Программой.

  • Урок анализа поэтического текста "Тайна поэтического слова" 2007

    Урок исследования поэтического текста стихотворения И.А. Бунина "Без имени" был проведён в 7-м классе. Он представляет собой обобщение знаний учащихся об анализе поэтического текста, попытку проникнуть в тайну поэзии, читать не только глазами, но и сердцем и душой, учиться открывать тот глубинный смысл и те чувства, которые скрыты от невнимательного читателя.

  • Литературный вечер, посвященный басням И.А. Крылова 2006

    Целями литературного вечера являются расширение и обогащение словарного запаса учащихся крылатыми выражениями из басен, раскрытие потенциальных возможностей ребенка через игру и инсценировку, развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и развивать их на практике, воспитание у детей навыка общения, культуры поведения и чувства взаимопомощи и ответственности каждого за успех команды.

  • Урок-исследование "Проблема выбора: "я"или "мы"? (по роману Е.Замятина "Мы") 2005

    На примере романа Е. Замятина "Мы" рассматривается государство и личность.

  • Домашняя работа по русскому языку (из опыта работы) 2003

    Домашнее задание как структурный элемент учебного процесса заключает в себе широкие возможности для активизации аналитической деятельности учащихся, развития их познавательной самостоятельности и является не использованным в полной мере резервом повышения эффективности изучения предмета в школе.