Стрешенец Людмила Васильевна

Людмила Васильевна Стрешенец

Место работы:
МКОУ СОШ №13, с.Апанасенковское, Апанасенковский р-н, Ставропольский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Дополнительная общеразвивающая программа естественно-научного направления на базе центра "Точка роста" "Тайны природы" 2022

    Цель программы: освоение норм организации образовательного процесса в логике деятельностного подхода, позволяющего младшим школьникам самостоятельно, инициативно и рефлексивно осваивать предметность естествознания.

  • Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" (научно-интеллектуальное направление) 2022

    Программа курса «Путь к успеху» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования. Программа учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника.

  • Психолого-педагогическая поддержка развития одаренности у младших школьников 2021

    Статья посвящена психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, проявивших выдающиеся способности, дан пример педагогической диагностики стартовой готовности к обучению в школе, составлен индивидуальный образовательный маршрут ребенка. По-прежнему остается актуальной важная задача национальных проектов: обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей.

  • Комплексное использование современных интерактивных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на первой ступени обучения 2020

    Сегодня модерация — это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Заинтересовала меня отличительная черта, этого метода, которая заключается в инициативности самих обучающихся в учебном процессе, которую стимулирует педагог из позиции помощника. В групповом обучении с применением метода модерации значительно меняется моя роль, как преподавателя. В этом случае я выступаю, как ведущий или тренер (модератор). Приведу пример использования технологии модерации на уроке окружающего мира.

  • Технологии групповой работы на уроках и внеурочное время в начальной школе 2020

    Работа в группе помогает ребенку осмыслить учебные действия. Это связано с тем, что средой зарождения и вынашивания инициативного поведения в познавательной сфере является группа равных, сверстников, совместно решающих задачу. В процессе совместной учебной деятельности учащиеся распределяют роли, определяют функции каждого члена группы, планируют деятельность. Кроме того, работа в группе позволяет дать ученикам эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса.

  • Дети и война... 2019

    Цель классного часа: воспитание патриотических чувств у обучающихся на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны, формирование гордости и сопричастности к истории нашей Родины, развитие художественно-эстетического вкуса. Задачами данного классного часа являются: развитие у обучающихся чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества, развитие творческих способностей обучающихся, усовершенствование умения и навыка поиска нужной информации.

  • Работа с детьми, проявившими выдающиеся способности "Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" 2019

    Программа «Путь к успеху» направлена на работу с детьми, проявившими выдающиеся способности и является наиболее актуальной на сегодняшний момент для обучающегося, т.к. обеспечивает развитие общеинтеллектуальных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Среди общих целей образования центральное место занимает развитие абстрактного мышления. Срок реализации программы 4 года.

  • Мастер-класс «Использование интерактивных форм обучения на уроке окружающего мира» 2016

    Участники мастер-класса будут погружены в процесс знакомства и применения интерактивной модели обучения, поймут её важность и необходимость для современной школы. Практический выход: информационный лист, раскрывающий суть модели.

  • Лирическая тональность волшебной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 2015

    Цель урока: обобщить знания о русских народных сказках; выявить жанровую специфику и эмоциональную тональность сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; учить высказывать и обосновывать мысли, делать выводы, умозаключения.