Татьяна Ивановна Шевлякова

Место работы:
МБОУ СОШ № 13, г.Славгород, Алтайский край
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-проект "Гигиена сердечно-сосудистой системы человека". 8-й класс 2013

    Урок по теме "Внутренняя среда организма. Транспорт веществ" изучает анатомические и физиологические особенности кровеносной системы человека, а также органически вписывается в последующую систему уроков, посвященным способам сохранения здоровья человека.

  • Программа "Возрождение". Внеклассная работа классного руководителя с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации 2012

    Цели и задачи: развитие интеллектуальных и творческих способностей подростков, приобщение их к общечеловеческим ценностям, культурному наследию; формирование умения налаживать отношения с людьми; воспитание человека высокой нравственной культуры, гражданина, патриота; формирование национального самосознания, чувства долга и ответственности за судьбу Родины; воспитание правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека.

  • Урок биологии в 8-м классе "Витамины" 2010

    При изучении данной темы используется работа в группах, что даёт возможность более полно использовать условия для восприятия теоретической и практической частей изучаемого материала. Цель урока – сформировать представление о значении витаминов и их роли в сохранении здоровья человека.

  • Классный час – практикум "Правильное питание – залог здоровья" 2010

    В настоящее время очень актуален вопрос о правильном питании. Со всех сторон на нас поступает поток красивой рекламы о том, как вкусны чипсы, сухарики, фаст–фуды и тому подобные «вкусности». Поэтому задача школы – пропагандировать здоровый образ жизни, включая и правильное питание. Это можно проводить как на уроке, так и во внеурочной деятельности, на классных часах.

  • Урок биологии в 8-м классе "Первая помощь при переломах" 2009

    Данный урок занимает четвертое место в теме "Опора и движение". При изучении нового материала и его закреплении использую работу в группах, так как создаются условия для восприятия теоретической и практической частей изучаемого материала. На уроке создаются условия для проявления познавательной активности учащихся, атмосферы заинтересованности, ситуаций общения, позволяющие ученику проявить себя, происходит стимулирование учащихся к высказываниям.