Рейтинг@Mail.ru

Галина Брониславовна Беляева

Место работы:
ГБОУ "Немецкая школа №1212", г.Москва
Должность:
учитель химии

Статьи автора

  • Авторская дополнительная образовательная программа "За страницами школьного учебника" (2012 / 2013 учебный год)

    Цель программы: приобретение учащимися дополнительных знаний по химии, расширение знаний по наиболее важным и сложным темам.

  • Авторская дополнительная образовательная программа по химии "Химия пищи" (2015 / 2016 учебный год)

    Авторская программа направлена на приобретение учащимися дополнительных знаний по курсу химии 9–11-х классов; рассчитана на расширение и углубление знаний некоторых тем по неорганической и органической химии. Программа предусматривает рассмотрение таких важных проблем человечества, как здоровье и долголетие человека. Она нацелена на то, чтобы повысить грамотность учащихся по химии пищи; пропагандировать таким образом здоровый образ жизни.

  • Авторская дополнительная образовательная программа по химии. Тема: "Решение задач повышенной сложности". 9–11-й классы (2013 / 2014 учебный год)

    Программа направлена на приобретение учащимися дополнительных знаний по курсу химии 9–11-х классов. Программа рассчитана на углубление ЗУН и расширения возможностей учащихся решать наиболее сложные типы расчетных и экспериментальных задач по химии. Программа рассчитана на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; оказание помощи учащимся в подготовке к ГИА, ЕГЭ и олимпиадам.

  • Авторская дополнительная программа "Химия 8–9: подготовка к ОГЭ и олимпиадам" (2016 / 2017 учебный год)

    Программа направлена на приобретение учащимися дополнительных знаний по курсу химии 8–9-х классов. Она рассчитана: на расширение и углубление знаний по наиболее важным и сложным для учащихся темам; развитие интеллектуальных способностей учащихся; помощь учащимся в подготовке ОГЭ и олимпиадам разных уровней; повышение интереса учащихся к предмету; профориентирование учащихся.

  • Авторская дополнительно-образовательная программа "Химия и научно-технический прогресс" (2012 / 2013 учебный год)

    Цель программы: приобретение учащимися дополнительных знаний по предметам естественного цикла, межпредметным связям; понимание и осознание учащимися важной роли химии в научно–техническом прогрессе.

  • Использование на уроках химии презентации "Кислород" (2010 / 2011 учебный год)

    В статье описывается, как презентация "Кислород" может быть использована учителем при объяснении нового и повторении пройденного материала по теме. Презентация может быть использована как учебное электронное тематическое пособие учителем и во внеурочной работе – на факультативных занятиях и кружках; учащимися – при дистанционном обучении, выполнении домашних заданий, подготовке к контрольным и практическим работам, самопроверке своих знаний по теме.

  • Использование презентации "Этилен" на уроках химии (2011 / 2012 учебный год)

    В статье описывается, как презентация «Этилен» может быть использована учителем на уроках химии при объяснении нового и повторении пройденного материала, а также при проверке знаний, умений и навыков по теме «Этилен». Возможности презентации «Этилен» гораздо шире, чем использование ее только на уроках.

  • Презентация темы "Водород" (2009 / 2010 учебный год)

    Представленная работа может быть использована при изучении нового и повторении пройденного материала по теме "Водород" в 8-х и 11-х классах; при подготовке к лабораторным и практическим работам по получению, собиранию и обнаружению газообразных веществ.

  • Проектная деятельность учащихся – путь к познанию и совершенствованию (2011 / 2012 учебный год)

    В статье раскрывается роль проектной деятельности учащихся в обучении и развитии их. На примере работы учащихся над проектом «Металлы древности» автор статьи показывает, как ученики под руководством учителя могут и должны выстраивать логическую цепочку процесса познания; как повысить интерес учащихся к обучению химии. Учащиеся совершают виртуальный экскурс в историческое прошлое человека, рассматривая проблему эволюции научно-технического прогресса.

  • Тренировочные КИМ к ЕГЭ-2009. Химия, 9-й класс (2008 / 2009 учебный год)

    Предлагаю задания-тесты для подготовки к ЕГЭ-2009 по химии для 9-х классов по коду раздела - 4; коду контролируемого элемента - 4.1.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Алюминий

    Работа посвящена изучению и исследованию: физико-химических свойств алюминия, некоторых его соединений и сплавов; истории получения алюминия в промышленности; выявлению и установлению взаимосвязи между свойствами материалов и их применением. Описываются результаты проведенных химических исследований, делаются выводы по работе.

  • Металлы древности

    В работе исследуются причины сменяемости исторических «металлических» веков; причины сохранности металлических изделий старины до наших времен. Описывается разработанный нами химический эксперимент по исследованию химической активности «металлов древности» и коррозионной стойкости их к некоторым воздействиям окружающей среды.

  • "Металлы жизни"

    В работе изучены и исследованы некоторые физико-химические свойства "металлов жизни", их главные биохимические функции; выяснены возможные серьезные нарушения в работе организма человека при недостатке или избытке ионов биогенных металлов; исследованы продукты питания, содержащие наибольшее количество "металлов жизни"; определено, можно ли регулировать содержание ионов биогенных металлов в почве и соответственно в пище.

  • Нанотехнологии в действии

    Наночастицы, наноматериалы, нанотехнологии — уже привычные для слуха многих людей слова. Что доброго или опасного таит в себе наномир для человека? Как ученые, инженеры и врачи разных стран мира с помощью нанотехнологий уже сегодня улучшают жизнь людей? Каковы успехи в этом направлении у России? Какие глобальные или важные проблемы можно будет разрешать человечеству в XXI веке с помощью нанотехнологий? Вот круг вопросов, которые рассматриваются в данном проекте.

  • Мифы и реальность о еде

    В работе рассмотрена проблема отношения школьников к таким модным пищевым продуктам, напиткам, добавкам, как кока–кола, пиво, энергетики, чипсы, сладости, глутамат натрия. Предпринята попытка развеять мифы о еде, бытующие в обществе, убедить школьников в необходимости здорового образа жизни, а также в знаниях по химии пищи. К проекту прилагается презентация из 10 слайдов в Powerpoint.

  • Химия пищи. Правильное питание - залог здоровья и долголетия

    В проекте рассматривается важнейший фактор, влияющий на здоровье и долголетие человека, - правильное питание. Рассматриваются некоторые вопросы и аспекты химии пищи; причины возникновения и профилактики таких серьезных заболеваний, как сахарный диабет, ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и др. Акцентируется внимание на необходимости приобретения учащимися навыков системного мониторинга своего здоровья, накопления знаний о современных методах профилактической диагностики, расширения и углубления знаний по химии пищи.