Ольга Григорьевна Родионова

Место работы:
ГБОУ НПО "Профессиональный лицей № 6", г.Оха, Сахалинская обл.
Должность:
преподаватель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок-конференция (физика + экономика) "Выбор уровня специализации и типа производства для начинающего предпринимателя" 2016

    Цель занятия: формирование целостного мировоззрения, отработка у учащихся учебно-познавательной деятельности; формирование умений применять полученные знания по физике на уроках экономики при решении стандартных задач и задач практического содержания; развитие самостоятельности учащихся в ходе решения прикладных задач; воспитание воли и настойчивости в достижении конечных результатов при решении практических задач, аккуратности, критичности мышления, сознательного отношения к учебе.

  • Атомно-молекулярное учение М.В. Ломоносова 2013

    Цель урока: сформировать представление и раширить знания об "Атомно-молекулярном учении" М.В. Ломоносова", лежащем в основе химии и физики, применении на практике, показать историю становления учения, тесную взаимосвязь химии и физики; значение атома в мирной жизни, опасность выхода атома из под контроля человека, ведущей к атомным катастрофам и ядерным войнам, раскрыть последствия взрывов атомных бомб.

  • Законы Ома для замкнутой цепи 2011

    Основная проблема в преподавании физики: не хватает времени для качественной подготовки учащихся. Выход вижу в блок-модульной подаче учебного материала. Именно блок-модуль дает мне четкость, наглядность, а самое главное – краткость изложения. Представляю урок объяснения нового материала с использованием блок-модуля на примере закона Ома для участка цепи и полного закона Ома, а также тем: короткое замыкание, сборка по схеме цепи, решение задач разного уровня.