Рейтинг@Mail.ru

Елена Анатольевна Игнатова

Место работы:
МАОУ СОШ №3, г.Калининград, Калининградская обл.
Должность:
учитель истории

Статьи автора

  • В мире финансовой грамотности (2014 / 2015 учебный год)
    соавтор: Удалова Светлана Алексеевна

    Цели урока: актуализировать знания учащихся по экономике и математике: понятие семейного бюджета и личного финансового плана; решение прикладных задач; развитие навыков работы со статистическим и графическим материалом, развитие логического мышления; формирование понимания необходимости рационального поведения в мире финансов.

  • Внешняя политика Николая I в 1826–1849 гг. Урок истории в 8-м классе (2011 / 2012 учебный год)

    На уроке предполагается использование различных форм обучения, что позволяет систематизировать обширный материал по внешней политике Николая I. Учащиеся должны усвоить основные направления, события внешней политики 1826–1849 гг., сделать вывод об их взаимосвязи с внутренней политикой.

  • Урок истории Древнего мира в 5-м классе "В театре Диониса" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок представлен в нетрадиционной форме - "урок-путешествие", "урок-спектакль". Такая форма проведения урока дает богатые эмоциональные переживания, помогает лучше усвоить, воспринять материал, позволяет использовать дополнительную информацию в большом объеме. На этом уроке ученики имеют возможность познакомиться с театральным искусством Древней Греции, с фрагментами древнегреческой музыки и литературы.

  • Урок обществознания в 10-м классе по теме "Человек в системе социальных связей" (2010 / 2011 учебный год)

    Урок разработан с учетом того, что учащиеся должны получить не только новые знания, но и отработать навыки, необходимые для сдачи ЕГЭ по обществознанию. Учащиеся должны усвоить специфику социального в человеке, углубить свои знания о понятии «личность», о факторах ее формирования.

  • Урок обществознания в 7-м классе "Обмен, торговля, реклама" (2011 / 2012 учебный год)

    Урок обществознания в 7-м классе построен на основе использования активных и интерактивных методов обучения, которые помогают раскрыть социальный опыт учеников в сфере экономики.