Рейтинг@Mail.ru

Татьяна Николаевна Рябова

Место работы:
МОУ СОШ №2, ЗАТО Первомайский, Кировская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • А.Блок. "Соловьиный сад". Анализ поэмы (2009 / 2010 учебный год)

    Материал, предложенный для урока по творчеству поэта-символиста, поможет школьникам проанализировать поэму "Соловьиный сад", воспринять художественное совершенство и неповторимость лирики А.Блока, зачаровывающую музыку его стиха, красоту выраженных чувств, испытать эстетическое наслаждение от соприкосновения с поэзией Александра Блока.

  • А.М. Горький. "Детство" (2011 / 2012 учебный год)

    Автобиографическая повесть М.Горького «Детство» рассказывает о формировании личности Алеши Пешкова. Жизненная стойкость бабушки, бесстрашие Цыганка, дружба с квартирантом Хорошее Дело – все развивает характер героя повести. Алеша умеет в себе сохранить ценности, которыми богата реальная жизнь. М.Горький показывает ценность человеческой жизни, учит стремиться к добру и красоте, отстаивать лучшее в себе и других.

  • Былина "Илья Муромец и Соловей Разбойник" (2010 / 2011 учебный год)

    В русском фольклоре былины занимают особое место как произведения, в которых воплотился художественный талант народа. Эти древнейшие сказания о защитниках родины - Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче - в яркой образной, эмоциональной форме знакомят школьников с прошлым нашей страны.

  • Сценарий литературного вечера по творчеству М.Ю. Лермонтова (2009 / 2010 учебный год)

    Предложенный материал поможет учителю при проведении уроков, внеклассной работы по творчеству М.Ю.Лермонтова, позволит школьникам составить верное представление о направленности творческих исканий, о многогранности таланта поэта, о самобытности его поэзии.

  • Урок русского языка в 8-м классе по теме "Обособленные определения" (2008 / 2009 учебный год)

    Упражнения, дидактический материал дают возможность углубить понятие обособления, условия постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и необособленными членами предложения. Творческие задания развивают мышление, связную речь школьников, формируют интерес к изучению предмета. Текст Б.Полевого воспитывает у учащихся чувство патриотизма. Система упражнений направлена на закрепление орфографических и пунктуационных навыков школьников.