Паршина Александра Михайловна

Александра Михайловна Паршина

Место работы:
МБОУ СОШ № 1, г. Морозовск, Ростовская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Дистанционные технологии в обучении иностранному языку 2013

    Дистанционный медиа-проект по теме “St. Valentine’sDay” выполнен в форме образовательного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий web 2.0. ЦОР можно использовать как в учебном процессе на уроках английского языка при прохождении темы “Traditions” (8‒11-е классы), так и для дистанционного обучения и внеклассной работы по предмету.

  • Тема урока "What is a tradition?" 2012

    Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 10-м классе по учебнику “New Millennium English”, авторы О.Гроза и др. Unit 3 "A time to celebrate. What is a tradition?” К разработке урока прилагается презентация для демонстрации на интерактивной доске Smart. Данный материал может быть использован и для внеурочной деятельности по предмету.

  • Урок английского языка "Christmas and the New Year in Russia and English-speaking countries" 2011

    Данный материал представляет собой методическую разработку урока английского языка в 6-м классе. Целью урока является формирование обобщенных знаний по теме "Holidays"и оперирование ими. Урок проводится с использованием интерактивной доски SMART ,что дает возможность применять интерактивные методы обучения, делая урок интересным и познавательным.

  • Урок английского языка в 11-м классе по теме: "TV or not TV" 2010

    Урок направлен на развитие у учащихся интеллектуальных и познавательных способностей, расширение языковой и коммуникативной компетенции посредством обобщения знаний учащихся в форме дискуссии и защиты проекта по теме "My favorite TV program".

  • Статья "Усиление воспитательного потенциала УМК через обсуждение нравственных проблем, используя английские пословицы и их русские эквиваленты" 2009

    Данный материал представляет собой методические рекомендации по использованию пословиц на уроках английского языка с целью усовершенствования содержания традиционных учебников. Здесь представлена классификация пословиц по их грамматическим и лексическим признакам, предлагаются задания для всех видов речевой деятельности.