Рейтинг@Mail.ru

Ольга Петровна Романенко

Место работы:
МОУ СОШ №2 г. Колпашево, Томская обл.
Должность:
заведующая библиотекой

Статьи автора

  • "Почитаем-поиграем" (по творчеству Э.Н. Успенского) (2009 / 2010 учебный год)

    Мероприятие посвящено творчеству Э.Н. Успенского. Материал является хорошим помощником библиотекарям и учителям. Задания направлены на развитие творчества, воображения, мышления и познания нового. Также можно использовать как дидактический материал при самостоятельной работе. Мероприятие рассчитано на учащихся 4–6-х классов.

  • Библиотечное мероприятие для младших классов. Тема: "Что за прелесть эти сказки" (по сказкам А.С. Пушкина) (2008 / 2009 учебный год)

    Учащиеся младших классов нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Чем красочнее и ярче подаваемый материал, тем сильнее будет его влияние. Также очень важно использовать не только живой язык, эмоциональный рассказ, но и иллюстративный материал, музыку, видеоматериалы – что удачно сочетается в форме наглядной компьютерной презентации.

  • Лепые нелепицы (2010 / 2011 учебный год)

    Работа посвящена творчеству одного из самых любимых детских писателей и рассчитана на 1–2-й класс.В сценарии урока упомянуты основные детские произведения К.И. Чуковского и их герои. Ребята знакомятся с портретом и фотографиями замечательного сказочника, а также с выставкой его книг. Основная часть урока – это игра-викторина по всем произведениям Корнея Ивановича.

  • Организация и управление процессом внедрения ИКТ в образовательное пространство школы (2008 / 2009 учебный год)
    соавторы: Анянов Евгений Яковлевич, Бескровных Татьяна Витальевна, Краснова Галина Михайловна

    В статье описаны управленческие шаги по внедрению ИКТ в образовательное пространство и проанализированы результаты этой работы.

  • Поговорим о стрессе (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Анисимова Ирина Борисовна

    Ритм жизни современного педагога "рваный", несбалансированный. Поэтому он постоянно находится в динамике стресса. И то, как он справляется с трудностями, зависит не только от биологических и социокультурных факторов, но и от активности самой личности, от того, насколько она может управлять своим поведением, своим стрессом.