Сухоцкая Оксана Евгеньевна

Оксана Евгеньевна Сухоцкая

Место работы:
МОБУ Магдагачинская СОШ № 1, Амурская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Соотношение единиц времени. 4-й класс 2019

    В данном конспекте выдержаны все этапы урока, сформированы цели и задачи урока. Используются различные методы работы. Урок разработан по технологии системно-деятельностного подхода.

  • «Деление двузначного числа на однозначное». 3-й класс 2018

    Урок математики знакомит учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное. Открытие нового знания. Данный урок стимулирует активную познавательную деятельность учащихся. Развивает умения самостоятельно делать выводы на основе наблюдений и сравнений. Воспитывает доброжелательность, ответственность, аккуратность, интерес к математике.

  • Занятие по внеурочной деятельности "Космическое путешествие". 1-й класс 2017

    Данное занятие помогает сформировать у детей элементарные представления о Космосе. Учит объединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслам. Воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми, развивает умение считаться с интересами товарищей.

  • В гостях у новогодней Елочки. (Лепка из солёного теста) 2016

    В современном обществе не пропадает интерес к национальной культуре, в частности, к ее декоративно-прикладному искусству. Ребята с интересом занимаются творчеством. Данная разработка рассчитана на детей младшего школьного возраста и направлена на овладение технологическими приемами работы с солёным тестом.

  • Итоговое повторение «Сложение и вычитание без перехода черед десяток». 1-й класс 2015

    Урок рефлексии по математике в 1-м классе соответствует требованиям ФГОС по программе «Перспектива», проводится в форме путешествия в страну Смешариков. Задания имеют творческий характер.

  • "Жизнь леса. Лес – природное сообщество". 4-й класс 2014

    Урок познакомит ребят с лесом как природным сообществом. Выполнение заданий предложенных на уроке проверит правильность понимания темы.

  • Критерии успешной работы учителя в соответствии с ФГОС 2012

    В статье рассмотрены критерии успешности работы учителя в соответствии с ФГОС. Материал можно использовать для выступления на педагогическом совете, методическом объединении.

  • "С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД". 1–4-й классы 2011

    Мероприятие позволяет охватить учащихся 1–4-х классов. Ребята в интересной форме повторяют правила дорожного движения, дорожные знаки. Мероприятие способствует развитию творчества, сплочению детского коллектива.

  • Урок математики: "В гостях у Кота Потряскина" (2-й класс) 2010

    Урок проведен в нетрадиционной форме (урок-игра). Сама форма урока способствует активизации деятельности ребят, сплочению детского коллектива. Это урок закрепление в разделе "Сложение и вычитание в пределах 100. Устные и письменные приемы вычислений". Урок построен с использованием игровых технологий.

  • Урок технологии. 1-й класс 2009

    В ходе урока дети учатся складывать из бумаги синицу в технике оригами, работая по технологической карте. Урок направлен на расширение знаний учащихся о видах синиц. Проведение занятия в игровой форме позволяет активизировать познавательные способности школьников; развивает речь учащихся; обогащает словарный запас; развивает мелкую моторику рук детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • «Вы блины, блины, блины, вы блиночки мои…»

    Сегодня в мире инноваций, компьютерных технологий мы с интересом изучаем наше прошлое. В наших домах нет русской печки, но на наших столах сохранились те блюда, которые готовились сотни лет тому назад. Все эти традиции, обычаи, ритуалы не просто вкусная еда, но и большая радость для детей и взрослых.