Люция Багзануровна Гимазова

Место работы:
ГБС(К)ОУ "Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №7", г.Елабуга, Республика Татарстан
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Логопедическое занятие в форме викторины для учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Здравствуй, гостья зима!" 2014

    Нарушения умственного развития детей могут быть компенсированы при осуществлении системы коррекционно-воспитательных занятий. Одной из эффективных форм подведения итогов, прошедших логопедических занятий, является викторина. В специальной коррекционной школе VIII вида викторина проводится для привития интереса к изучению русского языка и логопедическим занятиям, закрепления навыков звуковой автоматизации, расширения словаря, воспитания товарищества и коллективизма.

  • Логопедическое занятие в форме КВН для учащихся начальных классов коррекционной школы VIII-го вида по теме "В стране правильной речи" 2013

    Нарушения умственного развития детей могут быть компенсированы на коррекционно-воспитательных занятий. Одна из эффективных форм подведения итогов логопедических занятий – игра в школьный КВН. Прививается интерес к изучению русского языка и логопедическим занятиям, закрепляется навыки звуковой автоматизации, воспитывается чувство товарищества и коллективизма благодаря умению играть в команде.

  • Конспект логопедического занятия "Зима" 2012

    Учащиеся специальной (коррекционной) школы VIII вида характеризуются нарушениями всей психической деятельности, что приводит к значительным затруднениям в овладении речью. У учащихся наблюдается не только нарушение звукопроизношения, но и грамматики, связной речи, фонетико-фонематического различения звуков. Данное занятие направлено на развитие фонематического восприятия, зрительного и слухового внимания, мышления, связной речи, артикуляционной, мелкой и крупной моторики.

  • Использование интерактивных методов в работе логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида. 2011

    Современные изменения в обществе не могут не отразиться на качестве развития детей с нарушениями интеллекта, методах воспитания, обучения и коррекции. Междисциплинарный подход позволяет оценить эти изменения и разработать новые интерактивные методы коррекции нарушений речи. Один из них – использование в логопедической работе психотерапевтических приёмов воздействия на личность умственно отсталых детей и их включение в развивающие коррекционные программы обучения и развития.

  • Звук [т] и буква Т. "В гостях у медвежонка Топа" 2010

    Логопедическое занятие разработано для учащихся коррекционной школы VIII вида с диагнозом «системное недоразвитие речи» с учётом психопатологических особенностей умственно отсталого ребенка. У учащихся наблюдается не только нарушение звукопроизношения, но и грамматики, связной речи, фонетико-фонематического различения звуков.

  • Дифференциация звуков [б] и [п] в предложениях (конспект логопедического занятия для 2-го класса специальной школы) 2009

    Логопедическое занятие по устранению акустической дисграфии во 2-м классе специальной (коррекционной) школы.