Рейтинг@Mail.ru

Ирина Степановна Чевягина

Место работы:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Как привить интерес к математике (2016 / 2017 учебный год)

    Учитель должен понимать, учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться проектировать, конструировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова - познание через напряжение своих сил, умственных, физических, духовных. В статье автор делится опытом, находками, которые использует в своей работе для привития интереса к предмету «математика», перечисляет методики, приемы, приводит фрагменты урока, примеры карточек.

  • Решение задач по теме "Прямоугольник. Квадрат. Ромб" (2008 / 2009 учебный год)

    Предлагаемый урок выстроен с учетом дифференцированного обучения, способствует развитию мыслительной деятельности, практических навыков работы на компьютере, установлению межпредметных связей, воспитанию интереса к оперированию геометрическими понятиями, самооценки, самостоятельности, воспитанию чувства взаимопомощи.

  • Родительское собрание по теме "Влияние семьи на ребенка" (2008 / 2009 учебный год)

    Родительское собрание проводится с целью выяснения типов отношений в семье и оказания помощи родителям в налаживании их. Используются: совместная работа родителей с детьми, анкетирование родителей, опрос детей, детские рисунки на тему "Семья". Подготовлены памятки для родителей и рекомендации педагога-психолога по результатам анкетирования.

  • Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" (2009 / 2010 учебный год)

    На уроке учащиеся получают представление о прогрессиях, учатся распознавать прогрессии. Урок способствует поддержанию интереса к математике, воспитанию умения общаться, чувства взаимопомощи, аккуратности и точности. В ходе урока развивается логическое мышление учащихся, умение работать в команде, анализировать и систематизировать знания.